Бесконтактные плакаты собирают средства на помощь «детям-бабочкам»
В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование без единого касания
Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» запустил проект «Помоги, не касаясь», реализованный при поддержке Mastercard и «Ситибанка», сообщает пресс-служба фонда. Кампания разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow. Собранные средства пойдут на помощь детям, которые рождены с «буллезный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллезного эпидермолиза пока не существует.
Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.
Умные постеры уже установлены в торговых центрах ЦУМ, ДЛТ, ЦДМ на Лубянке, «Времена года», в универмаге «Цветной», в кассовой зоне терминала «Аэроэкспресс» и в бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах «Синема Парк», автосалонах «Рольф», кафе «Рубинштейн», а также отделениях АО КБ «Ситибанк» в Москве и Санкт-Петербурге. Полный список адресов – на сайте фонда: http://deti-bela.ru/как-помочь/не-касается.
В создании постеров принял участие фотограф Дмитрий Агеев. Автор саунд-трека видеоролика «Помоги, не касаясь» – Mujuice.