Неожиданное поведение пенсионеров в рекламе KFC Australia


AdYummy! | 01 Февраля 2017 15:59

Бренд KFC всегда ориентировался на молодежную аудиторию, но последняя реклама австралийского отделения сети выглядит необычно

В кампании используется мем Shut Up и Take My Money, при этом в обоих роликах и на билбордах героями стали пожилые люди или бизнесмены – то есть те, чей образ обычно связан со сдержанными манерами. Здесь же они ведут себя как развеселившиеся подростки. Особенно удачным, на наш взгляд, получился первый ролик:
Реклама разработана в Ogilvy Sydney для телевидения, онлайн-каналов и наружных носителей. По словам представителей сети, смена аудитории объясняется новым взглядом бренда на молодость: теперь в KFC считают, что главное – это «молодость души».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама