01 Февраля 2017 | 15:59
Неожиданное поведение пенсионеров в рекламе KFC Australia
Бренд KFC всегда ориентировался на молодежную аудиторию, но последняя реклама австралийского отделения сети выглядит необычно
В кампании используется мем Shut Up и Take My Money, при
этом в обоих роликах и на билбордах героями стали пожилые люди или бизнесмены –
то есть те, чей образ обычно связан со сдержанными манерами. Здесь же они ведут
себя как развеселившиеся подростки. Особенно удачным, на наш взгляд, получился
первый ролик:
Реклама разработана в Ogilvy Sydney для телевидения, онлайн-каналов и наружных
носителей. По словам представителей сети, смена аудитории объясняется новым
взглядом бренда на молодость: теперь в KFC считают, что главное – это
«молодость души».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги