01 Февраля 2017 | 15:59

Неожиданное поведение пенсионеров в рекламе KFC Australia

Бренд KFC всегда ориентировался на молодежную аудиторию, но последняя реклама австралийского отделения сети выглядит необычно

В кампании используется мем Shut Up и Take My Money, при этом в обоих роликах и на билбордах героями стали пожилые люди или бизнесмены – то есть те, чей образ обычно связан со сдержанными манерами. Здесь же они ведут себя как развеселившиеся подростки. Особенно удачным, на наш взгляд, получился первый ролик:
Реклама разработана в Ogilvy Sydney для телевидения, онлайн-каналов и наружных носителей. По словам представителей сети, смена аудитории объясняется новым взглядом бренда на молодость: теперь в KFC считают, что главное – это «молодость души».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.