Неожиданное поведение пенсионеров в рекламе KFC Australia


AdYummy! | 01 Февраля 2017 15:59

Бренд KFC всегда ориентировался на молодежную аудиторию, но последняя реклама австралийского отделения сети выглядит необычно

В кампании используется мем Shut Up и Take My Money, при этом в обоих роликах и на билбордах героями стали пожилые люди или бизнесмены – то есть те, чей образ обычно связан со сдержанными манерами. Здесь же они ведут себя как развеселившиеся подростки. Особенно удачным, на наш взгляд, получился первый ролик:
Реклама разработана в Ogilvy Sydney для телевидения, онлайн-каналов и наружных носителей. По словам представителей сети, смена аудитории объясняется новым взглядом бренда на молодость: теперь в KFC считают, что главное – это «молодость души».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы