23 Июня 2016 | 18:05

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Слоганом новой кампании от TBWA\Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной»

До 10 июля футбольные болельщики со всей Европы будут приезжать во Францию, чтобы болеть за любимые команды. В TBWA\Paris использовали эту возможность, чтобы напомнить людям о проблеме СПИДа. Эпидемия ВИЧ прогрессирует в Европе и Центральной Азии, при этом 30% ВИЧ-инфицированных даже не знают, что являются носителями вируса. Люди уже привыкли жить с ВИЧ и стали меньше заботиться о средствах защиты.

Но у кампании есть и еще одна цель. В свете последних событий TBWA\Paris и некоммерческая организация по борьбе со СПИДом AIDES решили призвать к толерантности.

 «По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку, - приводит слова президента AIDES портал thestable.com. – Эта кампания – прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.