Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом


Социальные проекты | 23 Июня 2016 18:05 | 3

Слоганом новой кампании от TBWA\Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной»

До 10 июля футбольные болельщики со всей Европы будут приезжать во Францию, чтобы болеть за любимые команды. В TBWA\Paris использовали эту возможность, чтобы напомнить людям о проблеме СПИДа. Эпидемия ВИЧ прогрессирует в Европе и Центральной Азии, при этом 30% ВИЧ-инфицированных даже не знают, что являются носителями вируса. Люди уже привыкли жить с ВИЧ и стали меньше заботиться о средствах защиты.

Но у кампании есть и еще одна цель. В свете последних событий TBWA\Paris и некоммерческая организация по борьбе со СПИДом AIDES решили призвать к толерантности.

 «По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку, - приводит слова президента AIDES портал thestable.com. – Эта кампания – прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке».

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 23.06.2016, 18:59
а почему о гомиков попы в зеленке? что за грязные намеки?
Seiden Matt (Гость) | 24.06.2016, 11:16
Жаль, что метафоризм принтов не соответствует реальности, ведь России так и не удалось натянуть Англию.
Павел (Гость) | 24.06.2016, 16:46
Бельгийца с поледней фотографии надо бы в наш триколор покрасить для правдоподобности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама