Канадские креативщики помогли людям увидеть бедность


Социальные проекты | 23 Мая 2016 18:05 | 4

Армия Спасения совместно с агентством Grey Canada построили дом, чтобы показать людям со всего мира, как выглядит бедность

Дом снаружи совершенно обычный, но, зайдя внутрь, люди осознавали, что, даже имея крышу над головой, можно жить в глубокой нищете. «Бедность не всегда легко увидеть, – гласит слоган социальной кампании. – Каждый канадец из десяти живет за чертой бедности, даже если у него есть дом».

«Открытый дом» представляет собой пространство, которое демонстрирует жизнь сотни тысяч людей в Канаде. Помимо предметов мебели, которые предоставило местное отделение Армии Спасения, в доме размещено множество табличек и надписей со статистическими данными о нищих семьях. Например:

  • 1 канадский ребенок из 7 приходит в школу голодным;
  • 1 житель Канады из 5 пропускает прием пищи, чтобы свести концы с концами;
  • 1 из 8 семей борется за то, чтобы еда была на столе;
  • 1 из 5 семей в Канаде тратит на аренду больше, чем может себе позволить;
  • 600 тысяч канадских детей живут в бедности;
  • 9,2% канадцев боятся, что еда закончится и т.д.

В рамках акции был создан специальный интерактивный сайт, с помощью которого каждый житель планеты может побывать в доме. За несколько дней до открытия дома раздавали листовки с объявлениями, а также разместили вывески на всей территории Торонто.

При входе в дом стоял так называемый «агент по недвижимости», который мог поприветствовать потенциальных покупателей и рассказать о помещении каждому из них. В доме разместили 20 скрытых камер, чтобы заснять реакцию людей.

Цель кампании состояла в том, чтобы изменить представление общества о бедности. Большинство людей думают, что нищие живут только на улице, но это далеко от реальности. У многих из них есть крыша над головой, но это ничего не меняет. Ведь детям все равно нечего есть, нечего надеть, и они не могут позволить себе обучение в платных секциях. Задача креативщиков заключалась в том, чтобы приоткрыть двери в дом, в котором живут люди за чертой бедности. «Они могут находиться рядом с каждым из вас, и им нужна помощь», – говорят организаторы акции.

В прошлом году Армия Спасения обеспечила 1,8 млн людей едой, жильем и всем необходимым.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Неизвестен (Гость) | 23.05.2016, 18:19
заголовок - не очень. вот 25 лет назад российские креативщики Егорка Га, Толик Чу и прочие достойные помогли миллионам увидеть бедность и рассмотреть ее гораздо подробнее
Билли Недобилли (Гость) | 23.05.2016, 18:51
А наши правители помогли целой стране увидеть бедность
баба зина (Гость) | 23.05.2016, 19:03
очень хорошая акция. полно бедных людей, которые стесняются об этом говорить
Я (Гость) | 24.05.2016, 11:50
Чо. Дом уних есть. У меня 18м2 квартира. Шли лесом эти Канады.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама