AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж


Пресс-релизы | 23 Мая 2016 17:16

12 мая 2016 г. в Москве в рамках Большого Медиа-Коммуникационного форума прошла конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital – AdTech Russia. Организаторами выступили издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All

Мероприятие посетили более 1600 человек, в насыщенной деловой программе с докладами и кейсами выступили 57 докладчиков. В конференции приняли участие представители крупнейших агентств и клиентов, медиаплощадок  и исследовательских компаний – TNS Russia, GroupM, Ipsos Comcon, GfK, Media Instinct Group, Pepsi Co., ВТБ24, OMD OM Group, Dentsu Aegis Network, Mindshare Russia, МТС, Mail.ru Group, «Яндекс», Twitter,  Hearst Shkulev Media и другие.

Ключевыми темами обсуждения на AdTech Russia стали современные рекламные технологии, применение Big Data в маркетинге, развитие мобильной и видеорекламы в России, нестандартная реклама и креативные подходы к продвижению в интернете. Основной акцент был сделан не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.

Важной частью конференции стало обсуждение проблемы медиаизмерений в digital-среде: представители рекламодателей рассказали, каких данных остро не хватает для анализа и планирования рекламных кампаний в интернете.

AdTech Russia прошла при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Среди информационных партнеров конференции такие крупные СМИ, как РБК, «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», «Интерфакс», РИА «Новости», ТАСС, сервис по поиску мероприятий KudaGo, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Организаторы благодарят за поддержку компании Exebid DCA, NATIVEROLL.TV, Segmento, Media Instinct Group,  PMA Network, Logic, «МаксимаТелеком», AquaTwist.

Все презентации вы найдете по ссылке http://rusbase.com/list/adtech-russia-2016/.
Фотоальбом с участниками и посетителями можно посмотреть на Facebook.

 

AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Открытие AdTech Russia
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция Digital & Research
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Cекция «Non-standard Advertising»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Креатив в digital-среде»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Региональная реклама в России»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Programmatic-технологии»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Видеореклама в digital»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «ТВ в эпоху новых технологий»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Мобильная медийная реклама»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Секция «Мобильная немедийная реклама»
Смотреть все фото
AdTech Russia 2016: презентации и фоторепортаж
Посетители конференции
Смотреть все фото

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама