Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel №5


AdYummy! | 23 Мая 2016 17:03

16-летняя модель и актриса Лили-Роуз Депп будет представлять легендарный аромат французского дома

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради появилась в "инстаграме" Chanel. Лили-Роуз Депп назначена новым лицом рекламной кампании Chanel № 5.
К слову, впервые Лили-Роуз появилась в рекламе Chanel осенью 2015 года: тогда она демонстрировала новую коллекцию экстравагантных солнечных очков. Судя по всему, сотрудничество оказалось плодотворным, и модный дом заключил с юной звездой новый контракт.
В этом году неподвластному времени Chanel № 5 исполнилось 95 лет. В разное время парфюм рекламировали Мэрилин Монро, Жизель Бундхен, Катрин Денёв, Николь Кидман, Одри Тоту и Кира Найтли. Кадры из новой рекламной кампании появятся осенью этого года.

 

Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel №5

 

Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel №5

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Llife

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама