Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию


Социальные проекты | 31 Марта 2016 16:45 | 4

Новозеландская полиция пригласила ребенка-актера для участия в социальном эксперименте, призванном прорекламировать работу в правоохранительных органах

Актер сыграл бездомного, который из-за голода вынужден отчаянно искать еду в мусорных баках в центре Окленда. Таким образом организаторы акции хотели выявить, насколько небезразлична жителям судьба несчастного мальчика.

Большинство прохожих не замечали ребенка или смотрели на него недоумевая и продолжали заниматься собственными делами. Некоторые даже выкидывали мусор в ту урну, в которой он искал еду. Видео «Голодный мальчик» ("Hungry Boy") на самом деле длится 35 минут – за это время организаторы эксперимента рассчитывали понять, сколько человек обратят внимание на ребенка. В итоге был сделан неутешительный вывод, что всего 10 из 500 прохожих помогут бездомному мальчику.

Ролик был создан в рамках кампании полиции Новой Зеландии по набору персонала. Он демонстрирует один из обязательных аспектов работы в органах – взаимодействие с социально уязвимыми группами населения. Ключевой вопрос, который задается в финале видео: «Достаточно ли вам небезразлично, чтобы стать полицейским?» ("Do you care enough to be a cop?").

 

 

Акция несколько напоминает социальный эксперимент с мерзнущим мальчиком на остановке, проведенный в 2014 году в Норвегии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама