Арнольд Шварценеггер снялся в рекламе в защиту слонов


Социальные проекты | 16 Ноября 2015 11:21 | 1

68-летний актер принял участие в социальной кампании Wildlife Conservation Society (WCS) против нелегальной добычи слоновой кости

Главная цель проекта – лишить слоновую кость финансовой привлекательности. Именно из-за нее каждый день в Африке убивают 96 слонов. Об этом напоминает в ролике Шварценеггер, стоя перед танком. Он предлагает «избавиться» от предмета, спрос на который вызывает смерть животных, что и происходит в конце ролика: нелегально добытую кость взрывают. 

«Мы невероятно благодарны Арнольду Шварценеггеру за то, что он присоединился к нашей кампании, мы рассчитываем на поддержку его фанатов для того, чтобы остановить убийство слонов», – сказал директор проекта WCS Джон Калвелли.

В рамках кампании против убийства слонов уже было уничтожено 42 тонны нелегально добытых слоновых костей в Китае, Конго, Эфиопии, Кении, Таиланде, ОАЭ или Америке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шишkа (Гость) | 15.12.2015, 13:11
/swedbank.lv/LV29HABA0551034246994/ Я за этническое руководство в стране и за этнический народ в сране.Надо ввезти в стране>1)ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ+2)ГЕНЕТИЧЕСКИЙ БАРЬЕР+3)ДЕТЕКТОР ЛЖИ+4)АНТИНАРКОМАНСКИЙ БАРЬЕР=ПОЛУЧАЕМ=5)1000%ЭТНИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ В СТРАНЕ(И НАРОД ЭТНИЧЕСКИЙ ПОЛУЧАЕМ).ПЛАТИТЕ ЗА ЭТУ СУПЕР ИДЕЮ или платите мне за то чтобы я молчал./Swedbank.lv/LV29HABA0551034246994/Я ЗА ВСЕМИРНОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО В КАЖДОЙ СТРАНЕ[И РЕСПУБЛИКЕ]-И-ЭТНИЧЕСКОЕ НАРОД В СТРАНЕ[И РЕСПУБЛИКЕ]..ПОКА[1)+2)+3)+4)=5)]

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама