Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта


Социальные проекты | 10 Ноября 2015 11:46 | 2

Организация по защите дикой природы Pantera запустила программу, в результате которой бренды, использующие тигровые расцветки, будут перечислять деньги на благотворительность

Идея крайне проста: мир моды полон тигровых принтов, но в отличие от звезд, чьи изображения печатают на футболках, тиграм никто не отчисляет авторский гонорар, хотя «они нуждаются в помощи гораздо больше, чем селебрити», говорят организаторы проекта.

Pantera разработала проект, который в идеале должен привести к тому, что каждый бренд, использующий тигровые принты, будет перечислять процент от продаж на счет организации. Деньги пойдут на поднятие популяции тигров, находящихся на грани исчезновения. Программа рассчитывает таким образом увеличить популяцию тигров на 50 % в ближайшие 10 лет.

 

Adweek пишет, что организация на первом этапе рассчитывает, что бренды сами будут подключаться к программе, а со временем каждый человек с тигровым принтом на одежде сможет вносить свой вклад в улучшение жизни этих животных.

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

 

 

Тиграм будут платить авторский гонорар за использование принта

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 10.11.2015, 12:33
умная и правильная акция
Билли Недобилли (Гость) | 10.11.2015, 14:01
Давно пора, а то ишь, узор сперли, а не платят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама