Черные полосы в видео на YouTube отдали под социальную рекламу


Социальные проекты | 07 Октября 2015 15:55 | 1

Свободное пространство в роликах с вертикальной ориентацией, размещенных на популярном видеохостинге, предложили использовать для благих целей

В последнее время реклама просачивается на любые свободные поверхности. Сотрудники агентства J. Walter Thompson Brazil сумели найти незанятый клочок – черные полосы, появляющиеся при кадрировании вертикальных роликов на YouTube. Однако креативщики предложили отдавать эти места тем, кто нуждается в рекламе, но не может ее себе позволить.

Проект получил название «Пожертвуйте полосы» (Donate the Bars). Его участниками могут стать все пользователи YouTube, которые собираются разместить вертикальное видео. Для этого им необходимо загрузить ролик на сайт doeasbarras.com.br и отдать черные поля под рекламу любой некоммерческой организации – от общества анонимных алкоголиков до приюта для животных. «Рекламодателем» можно стать, просто запросив помощь на странице проекта.


 

Черные полосы в видео на YouTube отдали под социальную рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама