Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino


Креатив | 07 Октября 2015 15:39 | 3

Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему бы и нет

Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная новинка под названием Moschino Fresh.

Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.

А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Spletnik

последние новости

Комментарии

дева (Гость) | 07.10.2015, 16:07
в упаковке такой формы купила бы, почему нет. а вот такого размера не нужно, духи быстро надоедают
Noxxa (Гость) | 06.07.2016, 08:31
А размер там и небольшой, не как в реальном стеклоочистителе))) Вот у меня на 30 мл. Классная штука, аромат потрясный и не надоедает.
Олег (Гость) | 07.10.2015, 16:51
Ну что, неплохо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама