Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino


Креатив | 07 Октября 2015 15:39 | 3

Марка Moschino не боится смелых экспериментов: коллекции одежды в духе куклы Барби, логотипы, напоминающие знаменитые "арки" Макдональдса, - почему бы и нет

Новая идея бренда: туалетная вода, заключенная во флакон в виде упаковки моющего средства. Именно такое оформление получила парфюмерная новинка под названием Moschino Fresh.

Иронию бренда разделяет Линда Евангелиста, которую и пригласили рекламировать аромат. Образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как "отчаянная домохозяйка образца 50-х". С рыжими кудрями и бирюзовыми тенями 50-летняя Линда позировала фотографу Стивену Мейзелу.

А вы бы купили парфюм в такой необычной упаковке?

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

 

Парфюм в виде стеклоочистителя: Линда Евангелиста в рекламе Moschino

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Spletnik

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама