Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны


Социальные проекты | 05 Октября 2015 15:50 | 3

Организация SPP посмотрела на планету в 2045 году сквозь призму принятых в настоящем решений

Личные решения могут непосредственно влиять на будущее всего человечества. В этом состоит идея нового интерактивного ролика пенсионного фонда Швеции. Так, приобретение одного автомобиля Prius вряд ли сильно поможет сохранению окружающей среды. Однако все вместе владельцы Prius способны сберечь немного топлива. А если представить, что пенсионные накопления могут сильно сказаться на будущем всей планеты? На эту тему решили порассуждать креативщики из M&C Saatchi Stockholm и сняли для шведской организации SPP, управляющей пенсионными накоплениями, видео в стиле разделения мира на утопию и антиутопию.

Действие интерактивного ролика происходит в 2045 году. Слева показан идеальный мир, где высокие технологии служат человеку, люди живут в достатке, воздух чист, а ресурсов хватает на всех. С другой стороны – мир, где гремят восстания, бедность не побеждена, и атмосфера настолько отравлена, что людям приходится питаться исключительно товарами промышленного производства. Выбрать, на какой ты стороне, можно с помощью ползунка в середине экрана.

Как пишет Fast Company, организация хочет донести до населения простое сообщение: «Откладывайте на будущее, и у вас будет солнечная старость, хорошая еда и вы сможете проводить свободное время так, как вам захочется. Но если вы сделаете неправильный выбор, то вам придется «наслаждаться» смогом и мрачным завтрашним днем».

Весьма необычный способ представить существующую проблему, но заставить людей задуматься о будущем в целом – совсем неплохо.

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

 

Шведский пенсионный фонд снял ролик о разделении мира на светлую и темную стороны

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Kry (Гость) | 05.10.2015, 16:45
Какие-то примитивные представления о счастье
россиянин (Гость) | 05.10.2015, 17:05
у нас скоро как поднимут пенсионный возраст, и все, темная сторона настанет
Neo (Гость) | 05.10.2015, 19:13
Шведы не тупы все правильно сняли.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама