Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом


Релизы | 05 Октября 2015 15:36:37 | 1

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом»

Задача новой кампании – раскрыть суть позиционирования, рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими в любой момент, не терять связь даже на расстоянии.

«Нет ничего лучше живого общения с дорогими нам людьми, но, увы, мы не поможем постоянно находиться рядом. В нашей новой кампании мы показываем, что расстояния, на самом деле, не имеют значения. Благодаря качественной связи и быстрому интернету, вы всегда можете увидеть глаза, услышать голос и поделиться эмоциями с близкими. Каждый день специалисты «Мегафона» работают над улучшением связи, чтобы вы всегда могли чувствовать себя по-настоящему рядом», - прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Именно это ощущении близости, которое сильнее любых обстоятельств, передает новый минифильм.

Ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.

Режиссером выступил Вадим Перельман, снявший фильмы «Мгновения жизни» с Умой Турман и «Дом из песка из тумана», номинированный на «Оскар», а также – киносериал «Измены», который сейчас с шумом идет на ТВ.

Оператором выступил Михаил Кричман, лауреат Венецианского Кинофестиваля, известный работой над фильмами «Левиафан», «Елена»,  «Овсянки».

 

 

Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом

 

Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом

 

Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом

 

Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом

 

Имиджевая кампания «МегаФона»: по-настоящему рядом

 Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов

Продюсер - Александра Потапова

 Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Светлана Фирсова – Арт-директор

Евгений Головань - Копирайтер
Евгения Басенко – Стратег
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова -Аккаунт-директор

 

Продакшн  Hoodyakov Production

Режиссер - Вадим Перельман
Оператор - Михаил Кричман

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гость №1 (Гость) | 07.10.2015, 19:08
А что за музыка играет на заднем фоне?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама