Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди


Социальные проекты | 29 Октября 2015 12:31

Жители Чикаго были удивлены появлением яркой витрины, похожей на витрину пип-шоу. Однако настоящий сюрприз ждал их внутри

С англиийского Peep Show переводится как «шоу с элементами подсматривания». Особенно популярные в 80-х, пип-шоу представляли собой клубы, где посетитель, покупая жетон, выбирал себе кабинку, в которой через небольшую дырочку подсматривал за раздевающейся под музыку девушкой.

 

Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди

 

Поэтому когда жители Чикаго увидели яркую витрину с розовыми неоновыми огнями и надписями «Топлесс-девушки» и «Посмотри на них» (обложка, характерная для клубов пип-шоу), они ожидали увидеть совсем не то, что увидели внутри.

Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди

 

Те, кто заглянул в отверстия, увидели черные голые манекены, на которых были ярко написаны факты о раке груди:

- 8 из 9 женщин, у которых диагностирован рак груди, не имеют в семье  истории болезни;

- Каждые 2 минуты ставится диагноз «рак груди»;

- 70 % случаев рака груди можно обнаружить самостоятельно.

 

Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди

Кампании, которые сексуализируют рак груди, обычно воспринимаются негативно, но этот проект используют откровенный посыл, чтобы рассказать о совсем не сексуальных вещах. Те, кто стали свидетелем кампании, могут выложить в социальных сетях фото и написать о своих ощущениях от проекта с хэштегом #HavasPeepShow. За каждый пост с таким хэштегом агенство Havas пожертвует $1 на исследования болезни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама