29 Октября 2015 | 12:31

Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди

Жители Чикаго были удивлены появлением яркой витрины, похожей на витрину пип-шоу. Однако настоящий сюрприз ждал их внутри

С англиийского Peep Show переводится как «шоу с элементами подсматривания». Особенно популярные в 80-х, пип-шоу представляли собой клубы, где посетитель, покупая жетон, выбирал себе кабинку, в которой через небольшую дырочку подсматривал за раздевающейся под музыку девушкой.

 

 

Поэтому когда жители Чикаго увидели яркую витрину с розовыми неоновыми огнями и надписями «Топлесс-девушки» и «Посмотри на них» (обложка, характерная для клубов пип-шоу), они ожидали увидеть совсем не то, что увидели внутри.

 

Те, кто заглянул в отверстия, увидели черные голые манекены, на которых были ярко написаны факты о раке груди:

- 8 из 9 женщин, у которых диагностирован рак груди, не имеют в семье  истории болезни;

- Каждые 2 минуты ставится диагноз «рак груди»;

- 70 % случаев рака груди можно обнаружить самостоятельно.

 

Кампании, которые сексуализируют рак груди, обычно воспринимаются негативно, но этот проект используют откровенный посыл, чтобы рассказать о совсем не сексуальных вещах. Те, кто стали свидетелем кампании, могут выложить в социальных сетях фото и написать о своих ощущениях от проекта с хэштегом #HavasPeepShow. За каждый пост с таким хэштегом агенство Havas пожертвует $1 на исследования болезни.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru