Рекламисты использовали стриптиз-клуб, чтобы привлечь внимание к раку груди
Жители Чикаго были удивлены появлением яркой витрины, похожей на витрину пип-шоу. Однако настоящий сюрприз ждал их внутри
С англиийского Peep Show переводится как «шоу с элементами подсматривания». Особенно популярные в 80-х, пип-шоу представляли собой клубы, где посетитель, покупая жетон, выбирал себе кабинку, в которой через небольшую дырочку подсматривал за раздевающейся под музыку девушкой.
Поэтому когда жители Чикаго увидели яркую витрину с розовыми неоновыми огнями и надписями «Топлесс-девушки» и «Посмотри на них» (обложка, характерная для клубов пип-шоу), они ожидали увидеть совсем не то, что увидели внутри.
Те, кто заглянул в отверстия, увидели черные голые манекены, на которых были ярко написаны факты о раке груди:
- 8 из 9 женщин, у которых диагностирован рак груди, не имеют в семье истории болезни;
- Каждые 2 минуты ставится диагноз «рак груди»;
- 70 % случаев рака груди можно обнаружить самостоятельно.
Кампании, которые сексуализируют рак груди, обычно воспринимаются негативно, но этот проект используют откровенный посыл, чтобы рассказать о совсем не сексуальных вещах. Те, кто стали свидетелем кампании, могут выложить в социальных сетях фото и написать о своих ощущениях от проекта с хэштегом #HavasPeepShow. За каждый пост с таким хэштегом агенство Havas пожертвует $1 на исследования болезни.