Бездомные собаки стали fashion-моделями


Социальные проекты | 25 Сентября 2015 12:58 | 1

Польская некоммерческая организация помогает бездомным собакам найти хозяев, пародируя знаменитые обложки глянцевых журналов

Po Psu Ta Moda – польская организация, которая занимается поиском новых домов для собак из приютов. Ее сотрудники и волонтеры привлекают внимание к питомцам весьма необычным способом: они создают портреты собак, вдохновляясь обложками популярных глянцевых журналов – Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других.

Снимки новоиспеченных моделей публикуются в Facebook, Twitter и на сайте проекта с небольшим описанием. Например, пародирующая фотосессию Одри Хепберн съемка сопровождается цитатой актрисы: «А когда ты подрастешь, ты узнаешь, что тебе даны две руки: одна – помогать себе, а другая – помогать ближним».

Цель акции – показать, что собаки из приюта могут выглядеть весьма милыми, если присмотреться, а также подарить им немного любви. Усилия креативной команды проекта не проходят даром, так как большинство «моделей» обретают дома. В настоящее время фотосессии для питомцев продолжаются.

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

 

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Бездомные собаки стали fashion-моделями

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

клеопатрыч (Гость) | 25.09.2015, 13:24
отличная идея, и грамотное исполнение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама