25 Сентября 2015 | 11:40

Citibank отдал глобальный медиаэккаунт Publicis Worldwide

Агентство получило от гиганта в сфере финансовых услуг право на ведение глобального медиабизнеса

Картинка Citibank отдал глобальный медиаэккаунт Publicis Worldwide

Publicis OneCitiGlobal уже занимается креативными проектами компании Citibank. Это подразделение Publicis Worldwide было специально создано в прошлом году, чтобы обеспечить группу Citi полностью интегрированным сервисом, включая стратегию, креатив, digital, технологии и продакшен, сообщает издание Campaign.

Теперь Publicis Worldwide будет также отвечать за глобальное медиапланирование и закупки для Citi.

Банк ранее работал с несколькими медиаагентствами по всему миру, включая MEC в США и Starcom Mediavest Group на некоторых международных рынках. Девять месяцев назад руководство приняло решение консолидировать все медиазакупки в одном агентстве. По заявлению пресс-секретаря Citi, такой шаг был предпринят руководством компании, чтобы оптимизировать управление, планирование, закупки и кадровое обеспечение эффективности.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.