Citibank отдал глобальный медиаэккаунт Publicis Worldwide
Агентство получило от гиганта в сфере финансовых услуг право на ведение глобального медиабизнеса
Publicis OneCitiGlobal уже занимается креативными проектами компании Citibank. Это подразделение Publicis Worldwide было специально создано в прошлом году, чтобы обеспечить группу Citi полностью интегрированным сервисом, включая стратегию, креатив, digital, технологии и продакшен, сообщает издание Campaign.
Теперь Publicis Worldwide будет также отвечать за глобальное медиапланирование и закупки для Citi.
Банк ранее работал с несколькими медиаагентствами по всему миру, включая MEC в США и Starcom Mediavest Group на некоторых международных рынках. Девять месяцев назад руководство приняло решение консолидировать все медиазакупки в одном агентстве. По заявлению пресс-секретаря Citi, такой шаг был предпринят руководством компании, чтобы оптимизировать управление, планирование, закупки и кадровое обеспечение эффективности.