Пользователи соцсетей бесплатно прорекламируют бренды в обмен на помощь детям


Социальные проекты | 11 Сентября 2015 11:42 | 1

Фонд «Плюс Помощь Детям» и рекламное агентство «Восход» запустили интернет-проект, в рамках которого каждый желающий может рассказать о своем любимом бренде в социальных сетях и попросить его отправить деньги за эту рекламу на благотворительность – лечение детей с тяжелыми заболеваниями и особенностями развития

Крупные бренды ежегодно тратят большие деньги на рекламу в социальных сетях. Но у каждого из них есть преданные поклонники, готовые прорекламировать его искренне и совершенно бесплатно, а сэкономленные на рекламе деньги можно отправить на благотворительную помощь детям, – говорят представители рекламного агентства «Восход». 

Для того чтобы принять участие в благотворительной акции, нужно сфотографироваться или записать видео с продуктом любимого бренда, рассказать, почему именно этот бренд стал любимым и закончить видео или описание к фотографии фразой: «Имябренда», если вы хотите заплатить за эту рекламу, отправьте деньги в фонд «Плюс Помощь Детям». Чтобы  бренд смог найти упоминание о себе в соцсетях, нужно отметить его на фотографии/видео или упомянуть в описании. Обязательны хэштеги: #‎плюспомощь и # с именем бренда. Поучаствовать в акции также можно пригласить своих друзей, передав им эстафету.

Более подробно о проекте – на сайте plus.bbhelp.ru.

К акции уже начали активно присоединяться пользователи соцсетей: копирайтер РА «Восход» Антон Рожин подготовил ролик про Red Bull, комедийный актер Сергей Мезенцев в своем Instagram обратился к Nike, Валентин Баланович прорекламировал Volkswagen Tiguan, Андрей Губайдуллин снял видео для LEGO c участием своего сына, Илья Зорин обратился с просьбой перечислить деньги детям в RocketBank, Антон Котовски сделал видеорекламу для агентства Instinct. Кто еще принял участие в акции, можно проследить по хэштегу #‎плюспомощь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 11.09.2015, 12:35
как это "заставят"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама