Рекламисты выпустили «детский» GPS-навигатор


Социальные проекты | 20 Августа 2015 15:58 | 2

Креативное агентство Forman & Bodenfors нашло способ, как привлечь внимание людей к дороге во время вождения

Для компании If Insurance агентство разработало GPS-приложение, способное переключаться на детский голос в тот момент, когда машина подъезжает к школе, досуговым центрам и детским площадкам.

Смысл в том, что, когда взрослые люди слышат детские голоса, в них тут же срабатывает инстинктивный механизм заботы. Так взрослые понимают, что приближаются к территории, предназначенной только для детей, которые должны быть там в безопасности.

Навигатор с детским голосом доступен в Швеции, Финляндии и Норвегии. Жители этих стран могут скачать приложение в App Store и Google Play.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 20.08.2015, 16:14
это действительно должно работать, я бы сразу отреагировал
денис (Гость) | 20.08.2015, 16:23
я бы испугался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама