20 Августа 2015 | 15:58
Рекламисты выпустили «детский» GPS-навигатор
Креативное агентство Forman & Bodenfors нашло способ, как привлечь внимание людей к дороге во время вождения
Для компании If Insurance агентство разработало GPS-приложение, способное переключаться на детский голос в тот момент, когда машина подъезжает к школе, досуговым центрам и детским площадкам.
Смысл в том, что, когда взрослые люди слышат детские голоса, в них тут же срабатывает инстинктивный механизм заботы. Так взрослые понимают, что приближаются к территории, предназначенной только для детей, которые должны быть там в безопасности.
Навигатор с детским голосом доступен в Швеции, Финляндии и Норвегии. Жители этих стран могут скачать приложение в App Store и Google Play.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги