20 Августа 2015 | 15:58

Рекламисты выпустили «детский» GPS-навигатор

Креативное агентство Forman & Bodenfors нашло способ, как привлечь внимание людей к дороге во время вождения

Для компании If Insurance агентство разработало GPS-приложение, способное переключаться на детский голос в тот момент, когда машина подъезжает к школе, досуговым центрам и детским площадкам.

Смысл в том, что, когда взрослые люди слышат детские голоса, в них тут же срабатывает инстинктивный механизм заботы. Так взрослые понимают, что приближаются к территории, предназначенной только для детей, которые должны быть там в безопасности.

Навигатор с детским голосом доступен в Швеции, Финляндии и Норвегии. Жители этих стран могут скачать приложение в App Store и Google Play.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.