ФАС уличила телеканал Disney в нарушении закона о рекламе


Право | 20 Августа 2015 15:13 | 2

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel, в котором указывалось на то, что во время трансляции мультфильма «Монстр в Париже» на телеканале осуществлялось размещение рекламы с нарушением закона «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, говорится в материалах службы.

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel, в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма "Монстр в Париже" на телеканале осуществлялось размещение рекламы.

Время трансляции мультфильма — с 19.30 до 21.20, при этом в указанном мультипликационном фильме распространение рекламы осуществлялось непосредственно во время его трансляции с периодичностью приблизительно 13 минут и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 10 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты, отмечается в материалах ФАС.

В этой связи, службой было принято решение о возбуждении дела в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ". Дело назначено к рассмотрению на 24 сентября 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИАНОВОСТИ

последние новости

Комментарии

Оксана (Гость) | 20.08.2015, 16:08
Ох уж эти бдительные граждане
вово (Гость) | 20.08.2015, 16:12
а доносы начали поощряться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама