Плановые проверки малого бизнеса в сфере рекламы приостановят на три года


Право | 20 Августа 2015 12:21 | 3

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в сфере рекламы в отношении субъектов малого предпринимательства. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется

К субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, предусмотренные положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если такое лицо было включено в план проведения проверок в сфере рекламы, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица. Если плановая проверка в сфере рекламы начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению при подтверждении лицом статуса субъекта малого предпринимательства.

Такие разъяснения ФАС России отразила в письме от 12.08.2015 № АК/41908/15.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Бухгалтерия.ru

последние новости

Комментарии

малый бизнес (Гость) | 20.08.2015, 16:06
ну что, ждем внеплановых
сергей (Гость) | 20.08.2015, 16:14
ну спасибо хоть плановые убрали
денис (Гость) | 20.08.2015, 16:23
неужели кошмарить меньше станут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама