Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя


Пресс-релизы | 20 Августа 2015 12:13 | 1

Агентство Leo Burnett Moscow и McDonald’s в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках сети, каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии

Как сообщается в пресс-релизе, более 70% сотрудников российского McDonald’s – студенты , для которых эта работа один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что McDonald’s то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в сети – студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.

Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 20.08.2015, 13:09
Мою унитаз и работаю на себя?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама