Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и McDonald’s в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках сети, каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии
Как сообщается в пресс-релизе, более 70% сотрудников российского McDonald’s – студенты , для которых эта работа один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что McDonald’s то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.
Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в сети – студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.
Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.