Агентство Initiative покинул гендиректор


Кадры | 20 Августа 2015 11:27

Анна Яковлева оставила должность и уехала из России. Исполнительным директором агентства (Executive Director) назначена Эльмира Сабитова

В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства. Анна Яковлева, возглавлявшая агентство с 2006 года, вместе с семьей переехала в другую страну. Координировать  работу Initiative  по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO Mediabrands Russiа Дмитрий Насальский.

Эльмира Сабитова – выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (механико-математический факультет, 1992). Работает в рекламном бизнесе 13 лет, в агентстве Initiative начала свою  работу в 2002 с позиции менеджера по размещению рекламы на региональном ТВ и радио. В 2008 возглавила отдел закупок по всем СМИ,  в 2013 стала медиадиректором.

C участием Эльмиры Сабитовой было реализовано множество ярких проектов для клиентов Initiative, начиная от партнерства с телеканалом НТВ по запуску первого кулинарного шоу на российском ТВ «Кулинарный поединок»,   переросшего в долгосрочный проект для телеканала и бренда Calve, заканчивая контентными проектами: «План Б» - совместный проект «Билайн» и РБК,  «Чайный путь» - партнерство Unilever (бренд «Липтон») и  телеканала СТС.

Эльмира имеет опыт работы с такими компаниями, как Unilever, «Вымпелком», KFC, Евросеть, Lindt, Dirol, Sun Inbev, Мега, Mitsubishi, Рольф, ВТБ 24, Мултон.

Агентство Initiative покинул гендиректор

Эльмира Сабитова, фото пресс-службы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама