СОГАЗ будет сотрудничать с агентством спортивного маркетинга OMD FUSE


Эккаунты | 20 Августа 2015 11:12

Страховая группа СОГАЗ привлекла агентство спортивного маркетинга и интегрированных коммуникаций OMD FUSE для разработки стратегии активации спонсорских договоров. Задача агентства – анализ возможностей по повышению эффективности и оптимизации спортивных спонсорских инвестиций СОГАЗа

«Инфраструктура российского спортивного рынка и медийного поля вокруг него в настоящее время меняется, а текущая экономическая ситуация требует повышенного внимания к эффективности спонсорских вложений. OMD FUSE занимается сопровождением крупнейших глобальных, панъевропейский и российских спортивных спонсорских контрактов. Мы рассчитываем на синергетический эффект от наличия в портфеле агентства этих контрактов, а также на уникальный и разнообразный опыт OMD FUSE в сфере спортивного маркетинга», – сообщила руководитель спортивных проектов СОГАЗа Анна Вашурина.

Страховая группа СОГАЗ является крупным партнером спортивных Лиг России: в 2011-2015 годах СОГАЗ был титульным партнером РФПЛ, с 2008 года является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ.

«Сейчас мы проводим оценку эффективности существующих пакетов СОГАЗа для того, чтобы, исходя из поставленных целей, повысить их эффективность и оптимизировать их в дальнейших сезонах. Уверен, что наш российский и международный опыт позволит добиться большей эффективности для СОГАЗа», – добавил Антон Ефимов, управляющий директор OMD FUSE.

OMD FUSE входит в OMD OM Group, специализацией компании является разработка и реализация нестандартных проектов во всех медиа. Также компания обладает большой практикой спортивного маркетинга и управляет спортивными контрактами пивоваренной компании «Балтика», компании PepsiCo и Nissan, работает с различными спортивными федерациями в России, а другие клиенты группы – McDonald’s, VISA, Henkel – являются глобальными партнерами Международного Олимпийского комитета, FIFA, Международной Федерации Хоккея.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании АО «СОГАЗ», СК «Транснефть», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама