Лица задыхающихся детей отразили на дыме из заводских труб


Социальные проекты | 15 Июня 2015 15:00 | 6

Китайская компания, производящая воздухоочистительные системы, использовала заводской дым, чтобы рассказать об угрозе загрязнения

В Китае более 500 тыс. людей умирают ежегодно из-за болезней, вызванных экстремальным содержанием вредных веществ в воздухе. Многие из них – дети.

В наше время компаниям мало быть социально ответственными и поставлять на рынок товары, улучшающие качество жизни людей, иногда нужно бросать настоящий вызов и протестовать. Поэтому представители xiao zhu, занимающейся системами по очистке воздуха, решили привлечь внимание населения Китая к проблеме загрязнения, поместив информацию прямо на выхлопах заводских труб.

Ночью на «дымовое полотно» проецировались изображения плачущих и страдающих от удушья детей. Слоганом кампании стала фраза «Очищайте воздух. Позвольте будущему снова дышать». Акция xiao zhu была снята на видео и привлекла внимание широкой общественности, сообщает Designboom.

Лица задыхающихся детей отразили на дыме из заводских труб

Лица задыхающихся детей отразили на дыме из заводских труб

Лица задыхающихся детей отразили на дыме из заводских труб

Лица задыхающихся детей отразили на дыме из заводских труб

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юля (Гость) | 15.06.2015, 15:50
Жуть какая!
прохожий (Гость) | 15.06.2015, 17:10
вот так глянешь, и жить расхочется
серега (Гость) | 15.06.2015, 17:47
в пекине ваще смог жуткий. так что неча пугаться, правильно они все сделали
Ольга (Гость) | 15.06.2015, 18:35
Ну и придумали. Увидишь - не заснешь
Клавдия (Гость) | 15.06.2015, 19:12
Надо не ужасаться, а похвалить их за попытку привлечь внимание к проблеме!
Женя (Гость) | 16.06.2015, 08:00
Может это заставит задуматься о будущем , которое убивают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама