Акционеры «Эха Москвы» вновь выбрали гендиректора радиостанции


Медиа | 15 Июня 2015 14:11

Акционеры «Эха Москвы» вновь выбрали Екатерину Павлову генеральным директором радиостанции. Об этом в своем аккаунте в Instagram сообщил заместитель главного редактора станции Владимир Варфоломеев

«Собрание акционеров назначило Е.Ю.Павлову гендиректором «Эха», — написал он, отметив, что это решение поддержали 67% акционеров, срок полномочий нового гендиректора составит 3 года.

Павлова уже занимала этот пост в феврале-декабре 2014 года. Тогда сотрудник пресс-службы «Газпром-Медиа» (контролирующей 66% радиостанции) сообщил РБК, что она переходит на руководящую позицию в ВКПМ (Вещательная корпорация «Проф-Медиа»). Ее сменил Михаил Демин, ранее работавший в оргкомитете «Сочи-2014». В конце марта «Газпром-Медиа» поставил вопрос о его увольнении. Тогда же стало известно, что холдинг выдвинет на этот пост кандидатуру Павловой. Тогда же сообщалось, что результаты голосования членов совета директоров станут известны 15 июня.

Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов неоднократно критиковал частую смену руководства «Эха Москвы». В беседе с РБК, комментируя увольнение Демина, он заявил: «Считаю, что в кризисный год, когда рекламный рынок падает, немотивированная смена любого гендиректора может привести только к ухудшению ситуации».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама