Людям с ограниченными возможностями впервые показали океан


Социальные проекты | 19 Мая 2015 14:21 | 2

Индийский производитель плитки H & R Johnson запустил социальный проект, чтобы облегчить жизнь тем, кому трудно передвигаться

По данным компании, лишь 5% инфраструктуры Индии приспособлено для людей с ограниченными возможностями. The Red Ramp Project («Проект красный пандус») направлен на преобразование таких мест, как офисные здания, пляжи, торговые центры и железнодорожные вокзалы – места, посещение которых обычно не вызывает дискомфорт у людей, однако не все могут позволить себе до них добраться.

На сайте проекта говорится, что в Индии проживает около 10 млн людей с разными формами инвалидности. Идея запуска социальной кампании принадлежит одному из крупнейших производителей плитки в стране – H & R Johnson. Пока компании удалось осуществить мечту трех человек, показав им океан. Также производитель призывает подписать петицию, чтобы обратить внимание властей на обустройство городов с точки зрения удобства для всех членов общества.

В видеороликах проекта звучит простая идея: «Если пандус, размещенный на пляже всего на один день, смог принести столько положительных эмоций, представьте, что станет с Индией, доступной и открытой для всех людей», – сообщает The Huffington Post.

Людям с ограниченными возможностями впервые показали океан

Людям с ограниченными возможностями впервые показали океан

Людям с ограниченными возможностями впервые показали океан

Людям с ограниченными возможностями впервые показали океан

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Оксана (Гость) | 19.05.2015, 15:26
Это они наших городов не видели. Инвалидам трудно добраться даже до магазина, какой уж тут океан
Аркадий (Гость) | 19.05.2015, 16:14
У нас сейчас начали для инвалидов что-то делать, но до зарубежной активности еще далеко

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама