МТС ищет партнера для маркетинговых исследований


Эккаунты | 19 Мая 2015 15:08 | 1

Оператор объявил тендер на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2015-2016 годах

Закупка состоит из трех лотов. Первый – реализация срочных типовых проектов, включая стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.п. Второй лот нацелен на нестандартные исследования с применением специальных методик, например, Consumer shoes. Исполнитель по третьему лоту займется исследованиями на рынке B2B.

Предложения претендентов принимаются через систему электронных торгов МТС не позднее 1 июня 2015 года (до 12:00 по московскому времени).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама