19 Мая 2015 | 15:08

МТС ищет партнера для маркетинговых исследований

Оператор объявил тендер на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2015-2016 годах

image

Закупка состоит из трех лотов. Первый – реализация срочных типовых проектов, включая стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.п. Второй лот нацелен на нестандартные исследования с применением специальных методик, например, Consumer shoes. Исполнитель по третьему лоту займется исследованиями на рынке B2B.

Предложения претендентов принимаются через систему электронных торгов МТС не позднее 1 июня 2015 года (до 12:00 по московскому времени).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru