19 Мая 2015 | 15:08

МТС ищет партнера для маркетинговых исследований

Оператор объявил тендер на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2015-2016 годах

Картинка МТС ищет партнера для маркетинговых исследований

Закупка состоит из трех лотов. Первый – реализация срочных типовых проектов, включая стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.п. Второй лот нацелен на нестандартные исследования с применением специальных методик, например, Consumer shoes. Исполнитель по третьему лоту займется исследованиями на рынке B2B.

Предложения претендентов принимаются через систему электронных торгов МТС не позднее 1 июня 2015 года (до 12:00 по московскому времени).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.