Испанцы показали последствия обмена интимными фото в соцсетях с помощью WhatsApp


Социальные проекты | 18 Мая 2015 16:08 | 7

Представители испанской ассоциации пользователей социальных сетей Socionautas решили преподать подросткам урок и рассказать об опасности, которая подстерегает их при отправке личной информации в сети

Каждый год тысячи подростков по всему миру подвергаются шантажу из-за того, что делились фотографиями интимного характера в социальных сетях.

Традиционные кампании, рассказывающие о проблеме, не имеют должного эффекта и нерелевантны для молодой аудитории. Поэтому ассоциация Socionautas с помощью агентства Havas Worldwide Madrid реализовала необычную кампанию в WhatsApp.

Пользователю приходил весьма откровенный снимок девушки, при нажатии на который открывалась полная картина: фотографию обрамляли силуэты зрителей и надпись «Думайте, прежде чем делиться. Когда вы отправляете свои снимки одному человеку, это может закончиться тем, что его увидят многие». Таким образом креативщики попытались достучаться до подростков лично.

Испанцы показали последствия обмена интимными фото в соцсетях с помощью WhatsApp

Испанцы показали последствия обмена интимными фото в соцсетях с помощью WhatsApp

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Вероника (Гость) | 18.05.2015, 16:52
Некоторым безразлично, сколько человек их увидит, молодежь сейчас не так ранима
Анжела (Гость) | 18.05.2015, 17:14
Надо хорошо выбирать друзей!
R2D2 (Гость) | 18.05.2015, 17:26
Друзья тут не при чем, если вас взломали, порылись где не надо, сохранили себе, то могут потом шантажировать до упаду. Другое дело, что все стараются отправить вполне симпатичные снимки
Анжела (Гость) | 18.05.2015, 17:32
Ну если взломали - другое дело. Вообще, такой шантаж в молодости мало кого сейчас беспокоит. А вот если человек уже достиг положения, и вдруг выплывут откровенные фото безумной юности...
R2D2 (Гость) | 18.05.2015, 17:36
Ну если Меркель пережила...
Сергей (Гость) | 19.05.2015, 21:54
... и Шварценеггер...
Катя (Гость) | 24.05.2015, 04:28
Сами виноваты http://rusnewsbox.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама