В Бразилии запустили анти-Ice Bucket Challenge


Социальные проекты | 06 Октября 2014 16:05 | 1

Организация NGO OndAzul совместно с агентством NBS запустили кампанию по борьбе с бесцельным расходом воды в таких акциях, как популярная Ice Bucket Challenge

Благотворительная акция по обливанию ледяной водой Ice Bucket Challenge, направленная на привлечение внимания общественности к проблеме бокового амиотрофического склероза (БАС), популярна во всем мире. Уже более 28 млн человек, которые вылили на себя почти 19 млн литров воды, приняли в ней участие.

Однако мало кто из них задумался о том, что в некоторых странах буквально каждая капля воды на счету. В связи с этим бразильское агентство NBS и организация NGO OndAzul запустили движение Empty Bucket, в котором могут принять участие знаменитости и простые люди. По примеру Ice Bucket Challenge, они записывают видео и передают эстафету другим. Однако участники Empty Bucket используют пустое ведро, чтобы сберечь воду. «Жертвуй без потерь» (Donate with no waste) – гласит слоган кампании.

Рекламное агентство: Nbs, São Paulo, Brazil;
Креатив: André Lima, Bob Ferraz, João Resende, Luiz Cesar Faria;
Генеральный креативный директор: Carlos Andre Eyer;
Креативные директора: Eduardo Almeida, Carlos Andre Eyer, André Lima;
Account: Claudia Horta, Marina Gouvea, Larissa Ximenes;
Планирование: Paula Lagrotta, Joelma Valverde;
Медиа: Fátima Rendeiro, Leonardo Carrilho, Priscilla Menezes;
PR: Marilena Senra;
Продюсер: Andrea Metzker;
Продакшен: Trator Filmes.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

КВ (Гость) | 06.10.2014, 16:21
Слоган "Наполни!" тоже пришелся бы к месту.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы