В Бразилии запустили анти-Ice Bucket Challenge
Организация NGO OndAzul совместно с агентством NBS запустили кампанию по борьбе с бесцельным расходом воды в таких акциях, как популярная Ice Bucket Challenge
Благотворительная акция по обливанию ледяной водой Ice Bucket Challenge, направленная на привлечение внимания общественности к проблеме бокового амиотрофического склероза (БАС), популярна во всем мире. Уже более 28 млн человек, которые вылили на себя почти 19 млн литров воды, приняли в ней участие.
Однако мало кто из них задумался о том, что в некоторых странах буквально каждая капля воды на счету. В связи с этим бразильское агентство NBS и организация NGO OndAzul запустили движение Empty Bucket, в котором могут принять участие знаменитости и простые люди. По примеру Ice Bucket Challenge, они записывают видео и передают эстафету другим. Однако участники Empty Bucket используют пустое ведро, чтобы сберечь воду. «Жертвуй без потерь» (Donate with no waste) – гласит слоган кампании.
Рекламное агентство: Nbs, São Paulo,
Brazil;
Креатив: André Lima, Bob Ferraz, João Resende, Luiz Cesar Faria;
Генеральный креативный директор: Carlos Andre Eyer;
Креативные директора: Eduardo Almeida, Carlos Andre Eyer, André Lima;
Account: Claudia Horta, Marina Gouvea, Larissa Ximenes;
Планирование: Paula Lagrotta, Joelma Valverde;
Медиа: Fátima Rendeiro, Leonardo Carrilho, Priscilla Menezes;
PR: Marilena Senra;
Продюсер: Andrea Metzker;
Продакшен: Trator Filmes.