Редизайн Instagram: фотографии во весь экран


AdYummy! | 06 Октября 2014 14:57

Веб-дизайнер Шкодран Арифи разработал концепцию редизайна социальной сети Instagram, предполагающую наличие минималистских иконок и показ фотографий пользователей во весь экран

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

Чтобы минимизировать беспорядок, основное меню можно увидеть, проведя пальцем вправо по экрану смартфона или нажав на соответствующую иконку. Также пользователи могут увидеть комментарии к своим снимкам, проведя пальцем по экрану влево.

Экран с формой регистрации

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

 

Новостная лента

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

 

В новостной ленте появятся изображения, загруженное людьми, на чьи обновления пользователь подписан. Они будут поданы в виде фотографий большого размера с миниатюрными иконками, символизирующими лайки и комментарии.

 

Прокручивающаяся лента

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

 

Меню по движению пальца

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

Новый профиль

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

Профиль отображает юзерпик пользователя, его подписчиков и тех, на кого он подписан, а внизу - сделанные им снимки.

 

Комментарии

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

Комментарии появляются при нажатии на соответствующую иконку или при движении пальцем влево по экрану.

Использование

Редизайн Instagram: фотографии во весь экран

Самые популярные фотографии будут размещаться в верху ленты, и пользователь сможет увидеть самые востребованные снимки часа.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы