Greenpeace начала кампанию за внедрение раздельного сбора мусора


Социальные проекты | 13 Октября 2014 13:55 | 10

Сегодня Greenpeace запустила масштабный проект «Миллион за раздельный сбор», в рамках которого планирует собрать миллион подписей под обращением к мэрам городов и губернаторам регионов с просьбой сделать обязательной установку баков для раздельного сбора мусора в каждом дворе

На сайте Greenpeace открылась страница, с которой каждый желающий может направить письмо мэру своего города с предложением внедрить систему раздельного сбора отходов.

Проект поддержал фронтмен группы Therr Maitz, музыкант, композитор и продюсер Антон Беляев: «Я думаю, что перспективы у раздельного сбора мусора в России есть. Когда речь заходит о развитии чего-то в нашей стране, я все время слышу, как говорят, что люди не готовы к новому. То люди не готовы к определенной музыке, то люди не готовы бросать мусор в разные корзины. Ну что за абсурд?! Главное — захотеть что-то сделать, и тогда все получится». Антон снялся в видеоролике для главной страницы проекта.

Как сообщила AdIndex Виолетта Рябко, пресс-секретарь токсической программы Greenpeace, пока инициативу поддержал только Антон Беляев, что «очень важно, поскольку он создает музыку, которая тоже несет с собой что-то новое». Скорее всего, к проекту присоединятся и другие знаменитости, но предсказать, кто это будет, пока сложно.

В рамках проекта ожидается проведение различных акций и мероприятий. Greenpeace составит и отправит в каждый регион рекомендации, как внедрить систему обращения с отходами. Кроме того, эксперты Greenpeace посетят города, встретятся с местными чиновниками и постараются убедить их, что переработка лучше свалок и мусоросжигания. Волонтеры будут рассказывать о проекте людям на улицах крупных городов. Уже сейчас три контейнера для мусора «путешествуют» по Москве и «фотографируются» в знаковых местах с прохожими.

На сайте организации есть карта пунктов приема вторсырья (http://www.recyclemap.ru/), на которой отмечены тысячи точек, где можно сдать рассортированный мусор. Во многих городах проходят единоразовые и постоянные акции по сбору разделенных отходов. В Петербурге и Москве действуют акции «РазДельный сбор», которые ежемесячно принимают тонны отходов от тысяч людей. В некоторых городах проект «Собиратор» (http://sobirator.org/) позволяет найти человека на автомобиле, который по дороге может захватить ваш мусор.

Различные социологические исследования показывают, что к раздельному сбору отходов готовы от 60% до 75% жителей городов. Эксперименты, проведенные Greenpeace на реальных площадках в Санкт-Петербурге, демонстрируют, что около 15% жителей начали участвовать в раздельном сборе мусора сразу после установки баков и без дополнительной рекламы. «Мы понимаем, что вначале разделять мусор будет меньшинство, но, к примеру, в Германии, где сейчас доля сортировки мусора доходит до 75%, на первом этапе были такие же результаты», – подчеркивает Виолетта Рябко.

Сегодня в России перерабатывают только 5% отходов, все остальное выбрасывают: каждый год в России под свалку освобождается территория, равная площади Москвы и Санкт-Петербурга.

Greenpeace начала кампанию за внедрение раздельного сбора мусора

 

Greenpeace начала кампанию за внедрение раздельного сбора мусора

 

Greenpeace начала кампанию за внедрение раздельного сбора мусора

Фото: Кирилл Сидоров

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ах... (Гость) | 13.10.2014, 14:23
К этому не только население должно быть готово, но и инфраструктура. Ну рассортировали, а куда это повезут?
Вiй (Гость) | 13.10.2014, 14:39
одно время были в москве рекламные стенды с тремя емкостями дла разделения мусора. лично наблюдал, как ночью все их этих емкостей высыпалось в одну машину. а вы, граждане, сортируйте мусор, сортируйте.
Гошка (Гость) | 13.10.2014, 15:14
Это же не значит что ничего не нужно делать.
Вiй (Гость) | 13.10.2014, 15:37
не значит. я о том, что сортировать мусор должны захотеть не только жители, но и власть.
Гошка (Гость) | 13.10.2014, 18:14
На власть тоже давить надо.
Я (Гость) | 13.10.2014, 18:16
я такое тоже видел. пластиковые бутылки я таскал из дому к этому стенду за полкилометра от дома. потом перестал)
Марат (Гость) | 13.10.2014, 15:55
а в японии говорят остров из мусора построили ....
Тома Ш-а (Гость) | 13.10.2014, 16:48
Не наш путь ))))
Елбасы (Гость) | 13.10.2014, 17:07
Тут в одну-то урну не забросишь, а уж в три..
Анжела (Гость) | 13.10.2014, 18:14
вот других проблем нету!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы