30 Сентября 2014 | 14:36

AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость

Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых

image

Необычен он тем, что в рамках серии из трех роликов зритель не видит старость и пожилых людей в сложной жизненной ситуации. Напротив, в кадре известные российские актрисы и модели читают как будто от первого лица реальные истории бабушек.

Как посчитали в агентстве, социальная реклама с пожилыми людьми вызывает низкий отклик, так как люди стараются ее не замечать. Именно поэтому в роликах снимаются красивые, молодые, успешные героини, на которых приятно смотреть: Анна Азарова, Анна Горшкова и Лидия Арефьева.

Каждая рассказывает один «фрагмент» – историю одной бабушки. Активистами фонда «Старость в радость» таких «фрагментов жизни» собрано по всей России гораздо больше, прочитать их можно здесь.   

В конце роликов есть две кнопки: первая – чтобы увидеть фотографию бабушки, чья история была рассказана, вторая – чтобы перейти на сайт фонда «Старость в радость» и помочь старикам в домах престарелых.

Ролик с Анной Азаровой

 

Серия принтов для прессы и OOH, разработанная в рамках этой кампании, несколько отличается от роликов. В них рассказаны те же самые истории стариков, но с использованием фантастических допущений. Контраст между фантастикой и реальностью помогает понять, что правдивая история звучит серьезнее, интереснее.

Старость не привлекательна. Когда-нибудь она придет к каждому из нас, но это когда-нибудь – а пока думать об этом не хочется. Так мыслят большинство нормальных людей, но не потому, что они эгоцентричны или бездушны, а потому, что в нашей стране страшно стареть. Помогая фонду «Старость в радость», можно не только улучшить жизнь нынешних стариков в домах престарелых, но и сделать небольшой шаг в сторону того, чтобы «возраст счастья» был по-настоящему счастливым.

 

 

–ейтинг@Mail.ru