AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость


Социальные проекты | 30 Сентября 2014 14:36 | 1

Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых

Необычен он тем, что в рамках серии из трех роликов зритель не видит старость и пожилых людей в сложной жизненной ситуации. Напротив, в кадре известные российские актрисы и модели читают как будто от первого лица реальные истории бабушек.

Как посчитали в агентстве, социальная реклама с пожилыми людьми вызывает низкий отклик, так как люди стараются ее не замечать. Именно поэтому в роликах снимаются красивые, молодые, успешные героини, на которых приятно смотреть: Анна Азарова, Анна Горшкова и Лидия Арефьева.

Каждая рассказывает один «фрагмент» – историю одной бабушки. Активистами фонда «Старость в радость» таких «фрагментов жизни» собрано по всей России гораздо больше, прочитать их можно здесь.   

В конце роликов есть две кнопки: первая – чтобы увидеть фотографию бабушки, чья история была рассказана, вторая – чтобы перейти на сайт фонда «Старость в радость» и помочь старикам в домах престарелых.

Ролик с Анной Азаровой

 

Серия принтов для прессы и OOH, разработанная в рамках этой кампании, несколько отличается от роликов. В них рассказаны те же самые истории стариков, но с использованием фантастических допущений. Контраст между фантастикой и реальностью помогает понять, что правдивая история звучит серьезнее, интереснее.

Старость не привлекательна. Когда-нибудь она придет к каждому из нас, но это когда-нибудь – а пока думать об этом не хочется. Так мыслят большинство нормальных людей, но не потому, что они эгоцентричны или бездушны, а потому, что в нашей стране страшно стареть. Помогая фонду «Старость в радость», можно не только улучшить жизнь нынешних стариков в домах престарелых, но и сделать небольшой шаг в сторону того, чтобы «возраст счастья» был по-настоящему счастливым.

AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость

 

AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость

 

AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 01.10.2014, 13:29
Рекламировать старость? Это что-то новенькое.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы