11 Сентября 2014 | 16:01

Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям

Новая социальная реклама из Великобритании поведала родителям о важности чтения вместе с детьми

Картинка Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям

Более миллиона детей в Великобритании по достижению возраста 11 лет к 2025 году не смогут бегло читать, если срочно не будут приняты меры для решения данной проблемы. Коалиция благотворительных фондов, учителей, родителей и предпринимателей называют это кризисом чтения.

Согласно исследованию Read On Get On, проведенному по заказу коалиции, из всех стран Евросоюза Великобритания наиболее подвержена данной проблеме, она уступает первенство лишь Румынии.

Агентство Don’t Panic London создало видеоролик, иллюстрирующий последствия неграмотности. По сюжету ребенок скучает рядом с нерадивым отцом, которому некогда почитать книгу вместе с малышом. Вместо этого папа предлагает посмотреть телевизор, а сам засыпает. Во сне он видит, как неумение читать может повлиять на жизнь его сына, который не успевает в школе, спорте, карьере, построении семьи... Отец просыпается и немедленно берется за домашнее чтение.

«Уделяйте чтению с ребенком всего 10 минут в день. Это может изменить его жизнь», - говорится в ролике.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru