Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям


Социальные проекты | 11 Сентября 2014 16:01 | 3

Новая социальная реклама из Великобритании поведала родителям о важности чтения вместе с детьми

Более миллиона детей в Великобритании по достижению возраста 11 лет к 2025 году не смогут бегло читать, если срочно не будут приняты меры для решения данной проблемы. Коалиция благотворительных фондов, учителей, родителей и предпринимателей называют это кризисом чтения.

Согласно исследованию Read On Get On, проведенному по заказу коалиции, из всех стран Евросоюза Великобритания наиболее подвержена данной проблеме, она уступает первенство лишь Румынии.

Агентство Don’t Panic London создало видеоролик, иллюстрирующий последствия неграмотности. По сюжету ребенок скучает рядом с нерадивым отцом, которому некогда почитать книгу вместе с малышом. Вместо этого папа предлагает посмотреть телевизор, а сам засыпает. Во сне он видит, как неумение читать может повлиять на жизнь его сына, который не успевает в школе, спорте, карьере, построении семьи... Отец просыпается и немедленно берется за домашнее чтение.

«Уделяйте чтению с ребенком всего 10 минут в день. Это может изменить его жизнь», - говорится в ролике.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вuzzcock (Гость) | 11.09.2014, 18:05
Так я не понял, кто кому должен читать?
Воды Лагидзе (Гость) | 11.09.2014, 18:32
пора уже как-то букву перевести в цифру.
Merchandising.ru | 12.09.2014, 12:45
На самом деле здесь проблема не только в том, что нужно учить детей читать, а в том, что нужно уделять детям больше внимания.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы