Сексуальные модели рассказали о детской смертности
Привлекательные модели неплохо справляются с созданием сексуального образа в рекламе, но все меняется, когда их реплики теряют сексуальный подтекст
Креативная студия и продюсерская компания Big Block Live создали видео для независимой организации Save the Children («Спасем детей»). Режиссерами ролика стали Джош Рубен и Винсент Пеон (Josh + Vince), которые уже сотрудничали с организацией год назад на съемках ролика, посвященного «Дню матери», пишет Adweek.
Представители Save the Children сами захотели использовать сексуальный контент для привлечения внимания к проблеме, что, по мнению режиссеров, является мудрым решением, ведь использование слова «секс» в качестве ключевого мгновенно привлекает внимание зрителей.
Приглашенные модели не знали, что будут сниматься в рекламе для благотворительной организации. Подставной режиссер лишь рассказал им, что ролик делают для очень сексуального бренда, поэтому модели должны выложиться. Однако на карточках с текстом стали появляться совсем не соблазнительные фразы.
«800 матерей и 18 тысяч маленьких детей умирают
ежедневно по причинам, которые можно было бы предотвратить.
В 2012 году 6,6 млн детей умерли, не достигнув пятилетнего возраста. Половина
из них жила в условиях военных конфликтов и была подвержена болезням. Их смерти
можно было предотвратить.
В настоящее время 80 миллионов людей живут и умирают в зонах вооруженных
конфликтов или стихийных бедствий. Более 60 миллионов из них – женщины и
дети».
Модели терялись, не понимали, что происходит, пытались выполнить поставленную задачу. Съемочная группа не могла предугадать их реакцию, но, в конце концов, участники кастинга были рады узнать, что отснятый материал является рекламой организации Save the Children, и дали согласие на его использование. Создатели надеются добиться мощного вирального эффекта от кампании.