Сексуальные модели рассказали о детской смертности


Социальные проекты | 07 Мая 2014 14:13 | 5

Привлекательные модели неплохо справляются с созданием сексуального образа в рекламе, но все меняется, когда их реплики теряют сексуальный подтекст

Креативная студия и продюсерская компания Big Block Live создали видео для независимой организации Save the Children («Спасем детей»). Режиссерами ролика стали Джош Рубен и Винсент Пеон (Josh + Vince), которые уже сотрудничали с организацией год назад на съемках ролика, посвященного «Дню матери», пишет Adweek.

Представители Save the Children сами захотели использовать сексуальный контент для привлечения внимания к проблеме, что, по мнению режиссеров, является мудрым решением, ведь использование слова «секс» в качестве ключевого мгновенно привлекает внимание зрителей.

Приглашенные модели не знали, что будут сниматься в рекламе для благотворительной организации. Подставной режиссер лишь рассказал им, что ролик делают для очень сексуального бренда, поэтому модели должны выложиться. Однако на карточках с текстом стали появляться совсем не соблазнительные фразы.

«800 матерей и 18 тысяч маленьких детей умирают ежедневно по причинам, которые можно было бы предотвратить.
В 2012 году 6,6 млн детей умерли, не достигнув пятилетнего возраста. Половина из них жила в условиях военных конфликтов и была подвержена болезням. Их смерти можно было предотвратить.
В настоящее время 80 миллионов людей живут и умирают в зонах вооруженных конфликтов или стихийных бедствий. Более 60 миллионов из них – женщины и дети».

Модели терялись, не понимали, что происходит, пытались выполнить поставленную задачу. Съемочная группа не могла предугадать их реакцию, но, в конце концов, участники кастинга были рады узнать, что отснятый материал является рекламой организации Save the Children, и дали согласие на его использование. Создатели надеются добиться мощного вирального эффекта от кампании.


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Женщины РОССИИ (Гость) | 07.05.2014, 14:59
Меня слово секс ОТТОРГАЕТ!!!
К.К. (Гость) | 07.05.2014, 15:39
Да многих так колбасит, не пугайтесь)))
Виктория (Гость) | 07.05.2014, 15:06
Очень хороший проект. И по концепту, и по результату.
Женщины РОССИИ (Гость) | 07.05.2014, 18:07
Дети и СЕКС несовместимы!!!
Зам по общим вопросам (Гость) | 07.05.2014, 18:16
Они вообще никакого отношения друг к другу не имеют ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы