07 Мая 2014 | 14:13

Сексуальные модели рассказали о детской смертности

Привлекательные модели неплохо справляются с созданием сексуального образа в рекламе, но все меняется, когда их реплики теряют сексуальный подтекст

Картинка Сексуальные модели рассказали о детской смертности

Креативная студия и продюсерская компания Big Block Live создали видео для независимой организации Save the Children («Спасем детей»). Режиссерами ролика стали Джош Рубен и Винсент Пеон (Josh + Vince), которые уже сотрудничали с организацией год назад на съемках ролика, посвященного «Дню матери», пишет Adweek.

Представители Save the Children сами захотели использовать сексуальный контент для привлечения внимания к проблеме, что, по мнению режиссеров, является мудрым решением, ведь использование слова «секс» в качестве ключевого мгновенно привлекает внимание зрителей.

Приглашенные модели не знали, что будут сниматься в рекламе для благотворительной организации. Подставной режиссер лишь рассказал им, что ролик делают для очень сексуального бренда, поэтому модели должны выложиться. Однако на карточках с текстом стали появляться совсем не соблазнительные фразы.

«800 матерей и 18 тысяч маленьких детей умирают ежедневно по причинам, которые можно было бы предотвратить.
В 2012 году 6,6 млн детей умерли, не достигнув пятилетнего возраста. Половина из них жила в условиях военных конфликтов и была подвержена болезням. Их смерти можно было предотвратить.
В настоящее время 80 миллионов людей живут и умирают в зонах вооруженных конфликтов или стихийных бедствий. Более 60 миллионов из них – женщины и дети».

Модели терялись, не понимали, что происходит, пытались выполнить поставленную задачу. Съемочная группа не могла предугадать их реакцию, но, в конце концов, участники кастинга были рады узнать, что отснятый материал является рекламой организации Save the Children, и дали согласие на его использование. Создатели надеются добиться мощного вирального эффекта от кампании.


 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.