Hungry Boys разоблачили мужскую ярость


Социальные проекты | 03 Апреля 2014 16:38 | 8

В России зачастую принято умалчивать о проблемах в семье, какие бы они не были. Чтобы привлечь внимание к самой серьезной из них, социальный проект «Все равно?!» вместе с креативным агентством Hungry Boys запустили проект «Беззащитный автомат»

Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Совместно с проектом "Все равно?!" мы решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Результаты оказались ужасающими – достаточно просто какой-то мелочи.

Когда речь идет об агрессии в семье, соседи зачастую предпочитают не вмешиваться, сами же члены проблемных семей иногда просто не знают, что делать и куда обращаться за помощью.

Как обратить внимание на проблему, спрятанную за чужими дверями?

Решение родилось само собой: необходимо было вынести проблему в людное место. В центре одного из крупнейших ТЦ Москвы Афимолле мы установили вендинговый автомат и настроили его пружины так, чтобы товары специально застревали. Также мы установили на автомат датчики вибрации и монитор, при ударе датчики срабатывали и на мониторе сменялась заставка. Улыбчивая девушка начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих.

Товар покупатели в итоге все-таки получали, но для этого им требовалось как следует пару раз ударить по автомату, испытывая на себе откровенно осуждающие взгляды толпы.

Слоганом акции была фраза: "Вышел из себя из-за мелочи?", что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл

"Мы не лицемерим и прекрасно понимаем, что одной только акцией мы не искореним проблему. Мы просто хотели показать, насколько просто вывести мужчину из себя. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то что же может произойти за закрытыми дверьми его квартиры" - говорит креатор проекта Александр Штефанец.

Если вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия – позвоните по телефону доверия: 8 800 7000 60.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Red Keds (Гость) | 03.04.2014, 17:02
Я бы такой стукнул в лицо
ЖОРА (Гость) | 03.04.2014, 17:12
А о женском насилии кампанию?
Швах (Гость) | 03.04.2014, 18:35
Плохая социалка. Человеку не оставляют альтернативы в действии. Более того, примененное насилие является единственным возможным способом заставить автомат работать. Если бы была альтернатива в виде, например, уговорить отдать товар - было бы лучше.
Тетя Луля (Гость) | 03.04.2014, 18:42
Лайк.
ГАГАЧ (Гость) | 04.04.2014, 08:54
лайк
Антон (Гость) | 03.04.2014, 18:52
Почему не проверили что будут делать женщины?
Ленико (Гость) | 04.04.2014, 19:04
Я хоть и женщина, но тоже потрусила бы его хорошенько!=)))))) Абсолютно разные параллели, люди не выходят из себя, а просто пытаются механически "вытрусить" продукт из автомата (который, кстати, не является живым организмом)
Ленико (Гость) | 04.04.2014, 19:04
Я хоть и женщина, но тоже потрусила бы его хорошенько!=)))))) Абсолютно разные параллели, люди не выходят из себя, а просто пытаются механически "вытрусить" продукт из автомата (который, кстати, не является живым организмом)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы