В Москве демонтировали 99 процентов незаконной наружной рекламы


Медиа | 03 Апреля 2014 16:01:54 | 1

В Москве демонтировали 99 процентов незаконных рекламных конструкций операторов, не участвовавших в аукционе или проигравших его. Об этом в четверг, 3 апреля, на пресс-конференции рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

По его словам, незаконной считается реклама, которая размещена в местах, где не проводились торги на право использования рекламных площадей.

Черников отметил, что сейчас в городе остается 3150 незаконных конструкций - все они будут демонтированы. Он добавил, что операторы признанных незаконными, но пока не демонтированных рекламных конструкций выплачивают штрафы.

"У нас есть соглашение, что до 1 июля операторы сами демонтируют конструкции. Если до 1 мая они будут исполнять обязательства по графику, то ставим перед ними обязательства все демонтировать до 1 июля. Если они не демонтируют до 1 июля, то демонтируем мы", - сказал глава департамента.

Департамент уже разработал схему, согласно которой в городе разместят 1900 рекламных конструкций. После согласования схемы их выставят на торги.

Кроме того, Черников рассказал, что за демонтаж незаконных информационных вывесок будет отвечать департамент СМИ и рекламы. Сейчас в городе насчитывается более 600 объектов, которые или являются рекламой, или размещены с нарушениями. Такие вывески уже демонтированы на Арбате, Тверской и Мясницкой улицах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии

Еditor (Гость) | 03.04.2014, 16:47
Слава богу, победа! Теперь можно будет спокойно начать демонтировать законную рекламу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров