11 Марта 2014 | 16:54

Greenpeace представила душераздирающий ролик против знаменитой кампании «Спасибо, мама» от P&G

Greenpeace пристыдила P&G за их рекламную кампанию «Спасибо, мама», которая оставила сотни маленьких орангутангов сиротами

Картинка Greenpeace представила душераздирающий ролик против знаменитой кампании «Спасибо, мама» от P&G

Организация выпустила новый социальный ролик, призывающий Procter & Gamble отказаться от пальмового масла, в результате добычи которого вырубаются гектары индонезийских тропических лесов и погибают тысячи орангутангов.

Недавно P&G выпустила знаменитый рекламный ролик «Спасибо, мама», который помог бренду наладить эмоциональную связь с потребителями. Но Greenpeace удалось представить столь успешную рекламную кампанию P&G в совершенно ином, не выгодном для бренда свете.

«Возможно, вы были одним из миллионов зрителей, которые роняли слезы при просмотре рекламы P&G «Спасибо, мама», – говорится в ролике. – Но если у вас дома есть продукты P&G (Tide, Pantene, Oral-B, Ariel, Gillette, Head&Shoulders), многие из которых содержат пальмовое масло, есть совершенно иная история, которую вам стоит услышать».

Экологическая организация демонстрирует зрителям, как происходит вырубка уникальных лесов в Индонезии. В результате погибают ни в чем не повинные орангутанги, живущие в этих лесах, и сотни крошечных животных с человеческими глазами остаются сиротами. Более того, орангутанги уже находятся под угрозой исчезновения.



«Уничтожение лесов для добычи пальмового масла означает для многих из нас лишиться матери», – сказано в ролике Greenpeace. – Спасибо, P&G».
«Пальмовое масло не должно угрожать жизни орангутангов. Поделитесь этим видео и потребуйте у P&G остановить уничтожение тропических лесов», – таков основной посыл социального ролика Greenpeace.

Как сообщает Fastcocreate.com, ролик был выпущен за несколько дней до ареста девяти активистов Greenpeace по обвинению в вандализме, которые вывесили 18-метровые баннеры на штаб-квартире Procter & Gamble в городе Цинциннати (штат Огайо, США).

«Head & Shoulders уничтожает перхоть и тропические леса», «Head & Shoulders, не подвергай риску тигров», – было написано на растяжках. Один из активистов, одетый в костюм тигра, висел на тросе между зданиями с призывом остановить уничтожение суматранских тигров.

Напомним, что под давлением Гринпис такие крупные бренды, как Nestlé, Unilever, Ferrero и L’Oreal, уже отказались закупать пальмовое масло. Представитель P&G заявил Washington Post, что компания находится «на той же стороне», что и Greenpeace, и к 2015 году планирует перестать вырубать леса.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.