Greenpeace представила душераздирающий ролик против знаменитой кампании «Спасибо, мама» от P&G


Социальные проекты | 11 Марта 2014 16:54 | 1

Greenpeace пристыдила P&G за их рекламную кампанию «Спасибо, мама», которая оставила сотни маленьких орангутангов сиротами

Организация выпустила новый социальный ролик, призывающий Procter & Gamble отказаться от пальмового масла, в результате добычи которого вырубаются гектары индонезийских тропических лесов и погибают тысячи орангутангов.

Недавно P&G выпустила знаменитый рекламный ролик «Спасибо, мама», который помог бренду наладить эмоциональную связь с потребителями. Но Greenpeace удалось представить столь успешную рекламную кампанию P&G в совершенно ином, не выгодном для бренда свете.

«Возможно, вы были одним из миллионов зрителей, которые роняли слезы при просмотре рекламы P&G «Спасибо, мама», – говорится в ролике. – Но если у вас дома есть продукты P&G (Tide, Pantene, Oral-B, Ariel, Gillette, Head&Shoulders), многие из которых содержат пальмовое масло, есть совершенно иная история, которую вам стоит услышать».

Экологическая организация демонстрирует зрителям, как происходит вырубка уникальных лесов в Индонезии. В результате погибают ни в чем не повинные орангутанги, живущие в этих лесах, и сотни крошечных животных с человеческими глазами остаются сиротами. Более того, орангутанги уже находятся под угрозой исчезновения.



«Уничтожение лесов для добычи пальмового масла означает для многих из нас лишиться матери», – сказано в ролике Greenpeace. – Спасибо, P&G».
«Пальмовое масло не должно угрожать жизни орангутангов. Поделитесь этим видео и потребуйте у P&G остановить уничтожение тропических лесов», – таков основной посыл социального ролика Greenpeace.

Как сообщает Fastcocreate.com, ролик был выпущен за несколько дней до ареста девяти активистов Greenpeace по обвинению в вандализме, которые вывесили 18-метровые баннеры на штаб-квартире Procter & Gamble в городе Цинциннати (штат Огайо, США).

«Head & Shoulders уничтожает перхоть и тропические леса», «Head & Shoulders, не подвергай риску тигров», – было написано на растяжках. Один из активистов, одетый в костюм тигра, висел на тросе между зданиями с призывом остановить уничтожение суматранских тигров.

Greenpeace представила душераздирающий ролик против знаменитой кампании «Спасибо, мама» от P&G

Напомним, что под давлением Гринпис такие крупные бренды, как Nestlé, Unilever, Ferrero и L’Oreal, уже отказались закупать пальмовое масло. Представитель P&G заявил Washington Post, что компания находится «на той же стороне», что и Greenpeace, и к 2015 году планирует перестать вырубать леса.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 11.03.2014, 17:54
Гринпис крут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы