Greenpeace представила душераздирающий ролик против знаменитой кампании «Спасибо, мама» от P&G
Greenpeace пристыдила P&G за их рекламную кампанию «Спасибо, мама», которая оставила сотни маленьких орангутангов сиротами
Организация выпустила новый социальный ролик, призывающий Procter & Gamble отказаться от пальмового масла, в результате добычи которого вырубаются гектары индонезийских тропических лесов и погибают тысячи орангутангов.
Недавно P&G выпустила знаменитый рекламный ролик «Спасибо, мама», который помог бренду наладить эмоциональную связь с потребителями. Но Greenpeace удалось представить столь успешную рекламную кампанию P&G в совершенно ином, не выгодном для бренда свете.
«Возможно, вы были одним из миллионов зрителей, которые роняли слезы при просмотре рекламы P&G «Спасибо, мама», – говорится в ролике. – Но если у вас дома есть продукты P&G (Tide, Pantene, Oral-B, Ariel, Gillette, Head&Shoulders), многие из которых содержат пальмовое масло, есть совершенно иная история, которую вам стоит услышать».
Экологическая организация демонстрирует зрителям, как происходит вырубка уникальных лесов в Индонезии. В результате погибают ни в чем не повинные орангутанги, живущие в этих лесах, и сотни крошечных животных с человеческими глазами остаются сиротами. Более того, орангутанги уже находятся под угрозой исчезновения.
«Уничтожение лесов для добычи пальмового масла означает для многих из нас
лишиться матери», – сказано в ролике Greenpeace. – Спасибо, P&G».
«Пальмовое масло не должно угрожать жизни орангутангов. Поделитесь этим видео и
потребуйте у P&G остановить уничтожение тропических лесов», – таков
основной посыл социального ролика Greenpeace.
Как сообщает Fastcocreate.com, ролик был выпущен за несколько дней до ареста девяти активистов Greenpeace по обвинению в вандализме, которые вывесили 18-метровые баннеры на штаб-квартире Procter & Gamble в городе Цинциннати (штат Огайо, США).
«Head & Shoulders уничтожает перхоть и тропические леса», «Head & Shoulders, не подвергай риску тигров», – было написано на растяжках. Один из активистов, одетый в костюм тигра, висел на тросе между зданиями с призывом остановить уничтожение суматранских тигров.
Напомним, что под давлением Гринпис такие крупные бренды,
как Nestlé, Unilever, Ferrero и L’Oreal, уже отказались закупать пальмовое
масло. Представитель P&G заявил Washington Post, что компания находится «на
той же стороне», что и Greenpeace, и к 2015 году планирует перестать вырубать
леса.