«Россельхозбанк» готов потратить 525 млн рублей на ТВ-рекламу


Эккаунты | 11 Марта 2014 16:43:46 | 3

Банк проводит тендер на право заключения договора на оказание услуг по планированию рекламных кампаний и размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах в 2014 году

Исполнитель договора должен будет разработать семь медиапланов рекламных кампаний и 53 детальных медиаплана размещения рекламных видеороликов банка для каждого из федеральных каналов. Также необходимо будет провести постбаинг-анализ рекламных кампаний и подготовить презентации. Отдельно потребуется согласование видеороликов с федеральными каналами.

Всего в ходе кампании планируется разместить семь видеороликов следующей тематики: потребительский кредит (два ролика), вклад, кредитная карта (два ролика), кредитование малого и среднего бизнеса (два ролика).

Срок выполнения услуг – начиная с даты заключения договора до полного исполнения своих обязательств подрядчиком.

Все предоставляемые рекламные материалы по своему содержанию и оформлению должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, подчеркивает заказчик.

Начальная цена договора составляет 524,7 млн рублей. Заявки принимаются до 28 марта 2014 года (11:00 по московскому времени).

Напомним, что «Россельхозбанк» недавно объявил о проведении конкурса на разработку общей визуальной и стилистической идеи для роликов по продуктам: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады» – общей стоимостью 19 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 11.03.2014, 19:51
угадаю победителя с одной ноты
групэм (Гость) | 11.03.2014, 21:08
и кто же?
nst (Гость) | 12.03.2014, 10:52
А есть на госзакупках информация о тендере? А то как-то не ищется(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров