Intouch заплатит за поездку без превышения скорости


Digital | 11 Марта 2014 17:27:19 | 4

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП

Intouch продолжает борьбу за ответственное движение: 3 марта 2014 года совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) компания запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания Intouch перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой».

Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.

По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима.

Состав творческой группы:
INTOUCH Страхование:

Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марина Николаева – Менеджер по связям с общественностью
 
Proximity Russia:

Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор – Алексей Фролов
Композитор – Андрей Левкович
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Digital директор – Александр Макаровский
Digital директор – Екатерина Смыгина
Менеджер проекта – Дарья Константинова

Продакшн INDEE Interactive:

Директор по работе с клиентами – Блинников Василий
Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман
Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Егоров (Гость) | 11.03.2014, 17:47
Хорошее дело.
Не верю! (Гость) | 11.03.2014, 18:07
Только непонятно почему большую часть пути надо проехать в нормальном скоростном режиме а не весь.
Неуловимый Джо (Гость) | 11.03.2014, 18:18
это морально невозможно ))
Хыхарь (Гость) | 12.03.2014, 01:07
Такое ощущение будто коллеги из ббдо перчи слили всех своих директоров, а за всех все сделала Даша ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров