11 Марта 2014 | 17:27

Intouch заплатит за поездку без превышения скорости

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП

Картинка Intouch заплатит за поездку без превышения скорости

Intouch продолжает борьбу за ответственное движение: 3 марта 2014 года совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) компания запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания Intouch перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой».

Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.

По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима.

Состав творческой группы:
INTOUCH Страхование:

Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марина Николаева – Менеджер по связям с общественностью
 
Proximity Russia:

Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор – Алексей Фролов
Композитор – Андрей Левкович
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Digital директор – Александр Макаровский
Digital директор – Екатерина Смыгина
Менеджер проекта – Дарья Константинова

Продакшн INDEE Interactive:

Директор по работе с клиентами – Блинников Василий
Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман
Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.