В Екатеринбурге поставили шокирующий социальный эксперимент


Социальные проекты | 11 Декабря 2013 17:03

В многолюдных местах оставляли коляску, из которой доносился детский плач

Как ни удивительно, 9 из 10 екатеринбуржцев, изумленно оглядываясь на коляску, просто проходят мимо нее. Но нашлись и сердобольные граждане, которые подходили к коляске и начинали ее качать.

Ролик снят агентством коммуникаций Red Pepper в преддверии благотворительной рождественской garage sale.

На garage sale можно будет сдать или приобрести детские вещи, одежду для беременных и одежду для кормления. Деньги, вырученные от проданных вещей, организаторы собираются раздать благотворительным организациям.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы