В Екатеринбурге поставили шокирующий социальный эксперимент


Социальные проекты | 11 Декабря 2013 17:03

В многолюдных местах оставляли коляску, из которой доносился детский плач

Как ни удивительно, 9 из 10 екатеринбуржцев, изумленно оглядываясь на коляску, просто проходят мимо нее. Но нашлись и сердобольные граждане, которые подходили к коляске и начинали ее качать.

Ролик снят агентством коммуникаций Red Pepper в преддверии благотворительной рождественской garage sale.

На garage sale можно будет сдать или приобрести детские вещи, одежду для беременных и одежду для кормления. Деньги, вырученные от проданных вещей, организаторы собираются раздать благотворительным организациям.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама