Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
Агентство RTA разработало интерактивную игру в поддержку фармацевтического бренда Merz Pharma для линейки продуктов Merz Spezial
Задача проекта: напомнить о системном приеме драже Merz Spezial и сделать его главным элементом женской сумочки.
Что обычно лежит в сумочке? Зеркальце, помада, лак для ногтей, парочка расчесок, россыпь заколок и много других полезных и не очень вещиц, основная задача которых – помочь их обладательнице оставаться красивой в любую минуту. Мелочей много, но лишь немногие сумеют гарантировать женщине естественную красоту волос и ногтей, гладкость и сияние кожи. Такая задача под силу Специальному драже Merz, а значит этот витаминный комплекс всегда должен быть на виду в женской сумочке.
А кому из девушек с первой попытки удается найти в своей сумочке помаду? Или зеркальце? Каждая знает, что такой челлендж практически невыполним.
Креаторы RTA решили положить эту извечную женскую проблему в основу интерактивной игры и сравнили женскую сумочку с открытым космосом.
Герой игры – любопытный космонавт – отправляется в путешествие по женской сумочке, сталкиваясь с различными объектами красоты. Бедняга бороздит просторы микрокосмоса и не понимает, как все эти мелочи, нужные и не очень, оказались в таком маленьком пространстве. Главная задача космонавта – найти самые важные элементы, которые заботятся о женской красоте – продукты Merz Spezial. А вы готовы помочь космонавту исследовать космос в женской сумочке?
Состав творческой группы
RTA
Креативный директор – Павел Гительман
Креативный продюссер – Андрей Труков
Креатор – Мария Федорова
Аккаунт-менеджер – Мария Никитина
Дизайнер – Ромина Колпакова
Проджект-менеджер – Алексей Косилин
Merz Pharma
Менеджер по продукту – Ольга Лещанская
Руководитель отдела новых маркетинговых технологий – Наталья Сабуркина
Менеджер по маркетинговым проектам – Антон Ярош