Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом


Релизы | 11 Декабря 2013 16:48:53

Агентство RTA разработало интерактивную игру в поддержку фармацевтического бренда Merz Pharma для линейки продуктов Merz Spezial

Задача проекта: напомнить о системном приеме драже Merz Spezial и сделать его главным элементом женской сумочки.

Что обычно лежит в сумочке? Зеркальце, помада, лак для ногтей, парочка расчесок, россыпь заколок и много других полезных и не очень вещиц, основная задача которых – помочь их обладательнице оставаться красивой в любую минуту. Мелочей много, но лишь немногие сумеют гарантировать женщине естественную красоту волос и ногтей, гладкость и сияние кожи. Такая задача под силу Специальному драже Merz, а значит этот витаминный комплекс всегда должен быть на виду в женской сумочке.

А кому из девушек с первой попытки удается найти в своей сумочке помаду? Или зеркальце? Каждая знает, что такой челлендж практически невыполним.

Креаторы RTA решили положить эту извечную женскую проблему в основу интерактивной игры и сравнили женскую сумочку с открытым космосом.

Герой игры – любопытный космонавт – отправляется в путешествие по женской сумочке, сталкиваясь с различными объектами красоты. Бедняга бороздит просторы микрокосмоса и не понимает, как все эти мелочи, нужные и не очень, оказались в таком маленьком пространстве. Главная задача космонавта – найти самые важные элементы, которые заботятся о женской красоте – продукты Merz Spezial. А вы готовы помочь космонавту исследовать космос в женской сумочке?

Состав творческой группы

RTA

Креативный директор – Павел Гительман

Креативный продюссер – Андрей Труков

Креатор – Мария Федорова

Аккаунт-менеджер – Мария Никитина

Дизайнер – Ромина Колпакова

Проджект-менеджер – Алексей Косилин

Merz Pharma

Менеджер по продукту – Ольга Лещанская

Руководитель отдела новых маркетинговых технологий – Наталья Сабуркина

Менеджер по маркетинговым проектам – Антон Ярош

Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров