В СМИ появится реклама, призывающая к вежливому вождению


Социальные проекты | 22 Апреля 2013 11:55 | 2

Понятия «опасное вождение» и «неосторожное вождение» и степень наказания за эти нарушения появятся в ближайшее время в российском законодательстве, сообщает РИА «Новости». Пропагандой высокой культуры на дорогах займется Минкомсвязи

Такие поручения дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам совещания по повышению безопасности дорожного движения, прошедшего в конце марта.

По данным Медведева, в России в автоавариях гибнет гораздо больше людей, чем в Европе, притом, что машин у российского населения гораздо меньше.

Дмитрий Медведев поручил МВД и Минюсту совместно с Госдумой узаконить понятия «опасное» и «неосторожное» вождение, а также предусмотреть наказания за нарушение этих правил.

Минкомсвязи совместно с МВД поручено создать и активно распространять программы, публикации и рекламу, пропагандирующие вежливое поведение на дороге.

Также Медведев поручил создать «институт общественного контроля» за агрессивными водителями и безответственными пешеходами, и с помощью общественности воздействовать на ситуацию в этой сфере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мир 24

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.04.2013, 12:23
Люди увидят такую рекламу и сразу вежливыми-превежлевыми станут. Сказка
Вован | 22.04.2013, 12:28
Молодцом Димон, всем по синему ведерку и все будут определенно вежливей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы