BBC заключает партнерство с Twitter


Медиа | 22 Апреля 2013 12:01:19 | 1

BBC America объявила через Twitter, что будет сотрудничать с микроблоггинговой платформой. Вещательная компания будет поставлять фирменный телевизионный контент в сервис Vine. Новости о сделке появились через несколько дней после сообщений, что Twitter ведет переговоры с Viacom и NBCUniversal по поставке телевизионных роликов и продаже рекламы на сайте

Пост от BBC America не раскрывает никаких специальных подробностей относительно того, какие именно телешоу будут участвовать в миграции на Twitter, однако известны по крайней мере пара хитовых программ BBC - это автомобильное шоу Top Gear и фантастический телесериал "Доктор Кто".

Напомним, Twitter уже некоторое время пытается заключить партнерские отношения с другой вещательной компанией - Viacom. Партнерство предусматривает размещение на портале коротких 6-секундных клипов в обмен на рекламу, их сопровождающую. Также Twitter может достигнуть сотрудничества с NBCUniversal.

Стремление заполнить сайт видеороликами обусловлено желание подольше задержать пользователей на сайте. И соответственно дольше потреблять рекламу. Twitter всеми силами пытается как можно более расширить базу поставщиков контента, хотя уже сейчас ресурс сотрудничает с Walt Disney, Weather Channel LLC, Turner Broadcasting System Inc.

Одновременно с видео компания влилась и в музыкальную индустрию. Недавно анонсированный Twitter Music добавил еще один медиаформат в копилку ресурса. Аналитики считают, что музыкальное приложение позволит привлечь как слушателей, так и производителей музыкального контента - групп, лейблов, музыкантов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.04.2013, 12:22
молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров