В GREY Tokyo напугали японцев мусором громадного размера


Социальные проекты | 01 Апреля 2013 11:27 | 1

Оказывается, как и многие большие города, Токио усеян всевозможным мелким мусором

NPO[Reflection Project] – небольшая организация, которая занимается уборкой этой мелочи – бумажек, окурков и так далее. И им нужны помощники, потому что все привыкли думать, что мусор это не страшно. Они решили помочь людям, заставить их чувствовать себя немного лучше, убирая свой город. Вот что они сделали: в самом сердце Токио они разбросали мусор такого размера, что невозможно было не обратить на него внимание. Например, большие свертки в виде окурков от сигарет.
Когда прохожий поднимает их и разворачивает, внутри он находит пакет для мусора, на котором написано: «Спасибо, что подняли! Нам нужны такие люди, как вы. Вы хотите присоединиться к нам в Ebisu?»
Другими словами, мусор был использован, чтобы привлечь волонтеров для его уборки. В результате акции, придуманной в агентстве GREY Tokyo, число участников движения возросло на 300%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.04.2013, 11:37
а зачем разворачивать мусор?) мне б такая мысль в голову не пришла.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы