Москомтуризм продолжает искать рекламщиков
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил сразу три конкурса
Первый из них проводится на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании на ведущих российских и международных ведущих интернет-площадках туристской тематики.
Начальная цена контракта – почти шесть с половиной миллионов рублей.
Второй конкурс – среди рекламщиков, способных провести рекламно-информационную кампанию в международных печатных СМИ за рубежом. Здесь стоимость значительно выше и составляет пятнадцать миллионов рублей.
Третий тендер сравнительно небольшой, к участию приглашаются агентства, умеющие проводить В2В-кампании – работать придется в туристских СМИ с профессиональной аудиторией.
Цена контракта - всего 5 800 000 рублей; очевидно, что кампания должна быть небольшой.
Заявки на участие в конкурсах можно отправлять до 15 апреля, а итоги будут подводиться с 21 по 24 апреля 2013 года.
Дополнительную информацию о каждом тендере можно получить здесь, здесь и здесь.
Очевидно, государственные организации решили основательно подойти к созданию привлекательного для туристов образа столицы. В последнее время Москомтуризм развил достаточно серьезную активность – за сравнительно короткий срок уже было объявлено несколько конкурсов на рекламные услуги на проведение кампаний в самых разных медиа.