Москомтуризм продолжает искать рекламщиков


Эккаунты | 01 Апреля 2013 11:55 | 3

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил сразу три конкурса

Первый  из них проводится на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании на ведущих российских и международных ведущих интернет-площадках туристской тематики.

Начальная цена контракта – почти шесть с половиной миллионов рублей.              

Второй  конкурс – среди рекламщиков, способных  провести рекламно-информационную кампанию в международных печатных СМИ за рубежом. Здесь стоимость значительно выше и составляет пятнадцать миллионов рублей.

Третий тендер сравнительно небольшой, к участию приглашаются агентства, умеющие проводить В2В-кампании – работать придется в туристских СМИ с профессиональной аудиторией.

Цена  контракта - всего 5 800 000 рублей; очевидно, что кампания должна быть небольшой.

Заявки на участие в конкурсах можно отправлять до 15 апреля, а итоги будут подводиться с 21 по 24 апреля 2013 года.

Дополнительную информацию о каждом тендере можно получить здесь, здесь и здесь.

Очевидно, государственные организации решили основательно подойти к созданию привлекательного для туристов образа столицы. В последнее время Москомтуризм развил достаточно серьезную активность – за сравнительно короткий срок уже было объявлено несколько конкурсов на рекламные услуги на проведение кампаний в самых разных медиа.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама