01 Апреля 2013 | 11:55

Москомтуризм продолжает искать рекламщиков

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил сразу три конкурса

Картинка Москомтуризм продолжает искать рекламщиков

Первый  из них проводится на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании на ведущих российских и международных ведущих интернет-площадках туристской тематики.

Начальная цена контракта – почти шесть с половиной миллионов рублей.              

Второй  конкурс – среди рекламщиков, способных  провести рекламно-информационную кампанию в международных печатных СМИ за рубежом. Здесь стоимость значительно выше и составляет пятнадцать миллионов рублей.

Третий тендер сравнительно небольшой, к участию приглашаются агентства, умеющие проводить В2В-кампании – работать придется в туристских СМИ с профессиональной аудиторией.

Цена  контракта - всего 5 800 000 рублей; очевидно, что кампания должна быть небольшой.

Заявки на участие в конкурсах можно отправлять до 15 апреля, а итоги будут подводиться с 21 по 24 апреля 2013 года.

Дополнительную информацию о каждом тендере можно получить здесь, здесь и здесь.

Очевидно, государственные организации решили основательно подойти к созданию привлекательного для туристов образа столицы. В последнее время Москомтуризм развил достаточно серьезную активность – за сравнительно короткий срок уже было объявлено несколько конкурсов на рекламные услуги на проведение кампаний в самых разных медиа.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.