Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов "Поколение милк"
В погоне за любовью аудитории и за созданием самого «уникального» бренда многие забывают о том, что правильный бизнес предполагает еще и социальную ответственность не только перед своим потребителем, но и перед обществом в целом
Сельское хозяйство - одно из приоритетных направлений развития российской экономики на ближайшие 10 лет. И в 2009 году группа компаний Danone-Юнимилк создала эксклюзивный в своем роде проект по привлечению молодых специалистов в молочную индустрию под названием «Поколение милк».
В рамках проекта компания поддерживает движение ученических производственных бригад, деятельность региональных агрошкол, проводит различные выставки, конкурсы, викторины и праздники по аграрной тематике; предусматривает именные стипендии и гранты обучающимся «молочным» специальностям в ВУЗах и колледжах; проводит студенческие практики и стажировки на производственных площадках, а также программы по повышению квалификации. Уже сегодня «Поколение Милк» поддерживают Министерство сельского хозяйства, Министерство образования и науки, а также региональные органы власти.
Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital. Отдельное внимание стоит уделить сайту программы, который стал главной коммуникационной платформой кампании: здесь участники проекта ведут собственные онлайн дневники, активно общаются, делясь друг с другом опытом и накопленными знаниями.
Помимо этого на сайте можно подробно узнать о всех проектах программы, подать заявку на участие, оперативно получить консультацию по проекту и по доступным вакансиям в выбранном регионе, а также записаться на самую настоящую экскурсию на любой завод Danone-Юнимилк.