Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов "Поколение милк"


Социальные проекты | 14 Февраля 2013 15:40

В погоне за любовью аудитории и за созданием самого «уникального» бренда многие забывают о том, что правильный бизнес предполагает еще и социальную ответственность не только перед своим потребителем, но и перед обществом в целом

Сельское хозяйство  - одно из приоритетных направлений развития российской экономики на ближайшие 10 лет.  И в 2009 году группа компаний Danone-Юнимилк создала эксклюзивный в своем роде проект по привлечению молодых специалистов в молочную индустрию под названием «Поколение милк».

В рамках проекта компания поддерживает движение ученических производственных бригад, деятельность региональных агрошкол, проводит различные выставки, конкурсы, викторины и праздники по аграрной тематике; предусматривает именные стипендии и гранты обучающимся «молочным» специальностям в ВУЗах и колледжах; проводит студенческие практики и стажировки на производственных площадках, а также программы по повышению квалификации. Уже сегодня «Поколение Милк» поддерживают Министерство сельского хозяйства, Министерство образования и науки, а также региональные органы власти.

Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital. Отдельное внимание стоит уделить сайту программы,  который стал главной коммуникационной платформой кампании: здесь участники проекта ведут собственные онлайн дневники, активно общаются,  делясь друг с другом опытом и накопленными знаниями.

Помимо этого на сайте можно подробно узнать о всех проектах программы, подать заявку на участие, оперативно получить консультацию по проекту и по доступным вакансиям в выбранном регионе, а также записаться на самую настоящую экскурсию на любой завод Danone-Юнимилк.

Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов &quote;Поколение милк&quote;

Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов &quote;Поколение милк&quote;

Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов &quote;Поколение милк&quote;

Danone-Юнимилк запустила проект для молодых специалистов &quote;Поколение милк&quote;

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы