Новый ролик Газпрома от DDB Russia
Футбол – это игра, которую любят миллионы людей по всему миру. Когда на поле выходят две команды, тысячи сердец начинают стучать быстрее
Газпром, генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, совместно с агентством DDB Russia разработал рекламную кампанию, наполненную духом футбольного праздника.
К работе над проектом был приглашен известный во всем мире режиссер-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии Оскар.
В основу ролика легла идея о том, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая несет энергию людям, зажигает не только экраны телевизоров, но и сердца людей… Своей энергией Газпром наполняет футбольный праздник. Зажигаются огни, включаются прожектора стадиона. Газпром доставляет Футбол на улицы европейских городов.
Александр Петров, в свойственной только ему художественной манере, передает краски этого величественного, масштабного действия: cвет, вспыхивающий в городах, людские эмоции, выплескивающиеся наружу на стадионах и у экранов телевизоров… Рекламный ролик приобрел особый стиль, который подчеркивает основные черты имиджа самомго Газпрома – современной, технологичной, надежной компании глобальнго масштаба.
Агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 стран Европы. Кроме ролика, в рамках кампании разработаны макеты наружной рекламы.