Новый ролик Газпрома от DDB Russia


Релизы | 14 Февраля 2013 15:45:24 | 10

Футбол – это игра, которую любят миллионы людей по всему миру. Когда на поле выходят две команды, тысячи сердец начинают стучать быстрее

Газпром, генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, совместно с агентством DDB Russia разработал рекламную кампанию, наполненную духом футбольного праздника.

К работе над проектом был приглашен известный во всем мире режиссер-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии Оскар.

В основу ролика легла идея о том, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая  несет энергию людям, зажигает не только экраны телевизоров, но и сердца людей… Своей энергией Газпром наполняет футбольный праздник. Зажигаются огни, включаются прожектора стадиона. Газпром доставляет Футбол на улицы европейских городов.

Александр Петров, в свойственной только ему художественной манере, передает краски этого величественного, масштабного действия: cвет, вспыхивающий в городах, людские эмоции, выплескивающиеся наружу на стадионах и у экранов телевизоров… Рекламный ролик приобрел особый стиль, который подчеркивает основные черты имиджа самомго Газпрома – современной, технологичной, надежной компании глобальнго масштаба.

Агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 стран Европы. Кроме ролика, в рамках кампании разработаны макеты наружной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 14.02.2013, 15:49
Лживый, безграмотный, корявый релиз. Как, впрочем, и сам Газпром.
Anonymous | 14.02.2013, 16:13
Это газпром-то современная, технологичная, надежная компания?!
Loreleya | 14.02.2013, 18:20
у них компьютеры есть я по телевизору видела
Anonymous | 14.02.2013, 16:32
дубинка путинская.
Босс | 14.02.2013, 17:19
Ролик красивенький.
........ | 14.02.2013, 17:43
Клюква. Теперь Газпром такой же признак России, как Чайковский. Жаль, медведя с балалайкой на поле не было.
Anonymous | 14.02.2013, 18:11
не газпром, а газ.
Без комментариев | 14.02.2013, 18:18
Веселящий?)) или очень нервно-паралитический?
Человек из агентства | 14.02.2013, 18:23
Газпром кстати нарушает закон УЕФА, он спонсирует Шальке-04, Челси и Зенит, которые могут встретиться в рамках одного турнира. Как это получается?
Anonymous | 14.02.2013, 18:33
зачеч его уефа вообще в спонсоры пусти ло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров