Новый ролик Газпрома от DDB Russia


Пресс-релизы | 14 Февраля 2013 15:45 | 10

Футбол – это игра, которую любят миллионы людей по всему миру. Когда на поле выходят две команды, тысячи сердец начинают стучать быстрее

Газпром, генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, совместно с агентством DDB Russia разработал рекламную кампанию, наполненную духом футбольного праздника.

К работе над проектом был приглашен известный во всем мире режиссер-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии Оскар.

В основу ролика легла идея о том, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая  несет энергию людям, зажигает не только экраны телевизоров, но и сердца людей… Своей энергией Газпром наполняет футбольный праздник. Зажигаются огни, включаются прожектора стадиона. Газпром доставляет Футбол на улицы европейских городов.

Александр Петров, в свойственной только ему художественной манере, передает краски этого величественного, масштабного действия: cвет, вспыхивающий в городах, людские эмоции, выплескивающиеся наружу на стадионах и у экранов телевизоров… Рекламный ролик приобрел особый стиль, который подчеркивает основные черты имиджа самомго Газпрома – современной, технологичной, надежной компании глобальнго масштаба.

Агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 стран Европы. Кроме ролика, в рамках кампании разработаны макеты наружной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама