Телеканал CBS изменил визуальный фирменный стиль и видоизменил "лого-глаз"
Studio Hansa провела ребрендинг пяти каналов, принадлежащих Chello Zone (CBS). Команда консультантов ранее уже работала с Chello Zone, также ее приглашали провести аудит бренда для портфолио каналов CBS в июле 2012 года
Studio Hansa разработала новые заставки для каналов «Драма», «Боевики», «Реалити-шоу», «Европейское кино» и «Ужасы». Все они входят в группу CBS Chello Zone. Управляющий партнер Studio Hansa Омар Хонигх провел аудит, попросив работников телесети рассказать в камеру, что они думают о бренде CBS.
В ходе проверки было решено сохранить пять фирменных цветов канала, которые стали для него определяющими. Логотип CBS в форме глаза использовался в качестве основного, к нему последовательно добавлялись логотипы других каналов.
«Логотип CBS по-прежнему остается простым, элегантным и понятным. Но сам по себе он не развлекает. Это своего рода ворота в захватывающий мир развлечений», - говорит Хонигх.
В заставках реальная съемка перемешана с компьютерной графикой. Для заставки канала Reality была построена целая лаборатория, где различные объекты взаимодействовали друг с другом, демонстрируя «вуайеристскую природу реалити-шоу».
В заставке для канала Europa были задействованы узнаваемые цитаты из культовых фильмов.
Заставка канала Horror снята в мавзолее, а в Action использовалось разнообразное забавное оружие и гонки на американских горках. А ролик Drama целиком построен на «застывших моментах» - ключевых эпизодах, во время которых иногда хочется ненадолго задержать дыхание.
Для всех каналов было сделано порядка 60 заставок. При этом, у каждого канала есть полномасштабный 60-секундный ролик. Увидеть их непосредственно по телевизору можно будет уже на этой неделе.
Источник: Design Week