Телеканал CBS изменил визуальный фирменный стиль и видоизменил "лого-глаз"


Креатив | 14 Февраля 2013 15:23:42

Studio Hansa провела ребрендинг пяти каналов, принадлежащих Chello Zone (CBS). Команда консультантов ранее уже работала с Chello Zone, также ее приглашали провести аудит бренда для портфолио каналов CBS в июле 2012 года

Studio Hansa разработала новые заставки для каналов «Драма», «Боевики», «Реалити-шоу», «Европейское кино» и «Ужасы». Все они входят в группу CBS Chello Zone. Управляющий партнер Studio Hansa Омар Хонигх провел аудит, попросив работников телесети рассказать в камеру, что они думают о бренде CBS.

В ходе проверки было решено сохранить пять фирменных цветов канала, которые стали для него определяющими. Логотип CBS в форме глаза использовался в качестве основного, к нему последовательно добавлялись логотипы других каналов.

«Логотип CBS по-прежнему остается простым, элегантным и понятным. Но сам по себе он не развлекает. Это своего рода ворота в захватывающий мир развлечений», - говорит Хонигх.

В заставках реальная съемка перемешана с компьютерной графикой. Для заставки канала Reality была построена целая лаборатория, где различные объекты взаимодействовали друг с другом, демонстрируя «вуайеристскую природу реалити-шоу».

В заставке для канала Europa были задействованы узнаваемые цитаты из культовых фильмов.

Заставка канала Horror снята в мавзолее, а в Action использовалось разнообразное забавное оружие и гонки на американских горках. А ролик Drama целиком построен на «застывших моментах» - ключевых эпизодах, во время которых иногда хочется ненадолго задержать дыхание.

Для всех каналов было сделано порядка 60 заставок. При этом, у каждого канала есть полномасштабный 60-секундный ролик. Увидеть их непосредственно по телевизору можно будет уже на этой неделе.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Design Week

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров