12 Июля 2012 | 07:26

PETA предложила делать ставки на смерть

Впечатляющий студенческий проект Death Bet для благотворительной организации PETA. Любишь острые ощущения? Не стесняйся и сразу делай ставку на смерть лошади, а не её победу в гонке

Картинка PETA предложила делать ставки на смерть

Механика простая: заходишь на сайт, выбираешь лошадь, знакомишься с её характеристиками (в том числе, какие изуверские методы применял её хозяин для лучших результатов) и делаешь ставку. На смерть. Если лошадь ‘выиграла’, твоя ставка идет в благотворительный фонд PETA. В твоем Facebook-профиле автоматически появляется сообщение “Я только что сделал ставку, что лошадь имярек умрет следующей”.

Для усугубления драматического эффекта студенты предлагают разместить на первых полосах крупных изданий провокационные заголовки вроде «Смертельно серьёзные гонки».

Серьёзная работа, очень грамотно оформленная и однозначно привлекающая внимание к проблеме. Хорошая мысль для социальной рекламы: довести идею до крайности и представить это как обыденную действительность, в которой зрителю предлагается спокойно принять участие, сделав свое черное дело и заявив об этом во всеуслышание.

 

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru