PETA предложила делать ставки на смерть


Социальные проекты | 12 Июля 2012 07:26 | 1

Впечатляющий студенческий проект Death Bet для благотворительной организации PETA. Любишь острые ощущения? Не стесняйся и сразу делай ставку на смерть лошади, а не её победу в гонке

Механика простая: заходишь на сайт, выбираешь лошадь, знакомишься с её характеристиками (в том числе, какие изуверские методы применял её хозяин для лучших результатов) и делаешь ставку. На смерть. Если лошадь ‘выиграла’, твоя ставка идет в благотворительный фонд PETA. В твоем Facebook-профиле автоматически появляется сообщение “Я только что сделал ставку, что лошадь имярек умрет следующей”.

Для усугубления драматического эффекта студенты предлагают разместить на первых полосах крупных изданий провокационные заголовки вроде «Смертельно серьёзные гонки».

Серьёзная работа, очень грамотно оформленная и однозначно привлекающая внимание к проблеме. Хорошая мысль для социальной рекламы: довести идею до крайности и представить это как обыденную действительность, в которой зрителю предлагается спокойно принять участие, сделав свое черное дело и заявив об этом во всеуслышание.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot-digital.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама