Procter & Gamble поблагодарила детей за Олимпиаду


Креатив | 12 Июля 2012 07:39:08

Продолжение трогательной кампании "Спасибо, мама"

Наверное, вы еще не забыли прекрасную кампанию от Wieden + Kennedy  для Procter & Gamble. Видео «Лучшая работа», посвященное  мамам спортсменов пользовалось, огромно популярностью. Ролик, от которого слезы наворачиваются на глаза, набрал более 5 млн просмотров на YouTube и получил пять каннских львов. В Великобритании кампания даже представила ролик ко Дню отца. В рекламе снялись американский пловец Райан Лохте, американский легкоатлет Тайсон Гэй и швейцарский теннисист Роджер Федерер.

И вот – продолжение. Еще одно симпатичное видео в  честь главных героев Олимпиады – детей. На этот раз мы видим, как молодые спортсмены готовятся к выступлению на Олимпийских играх, ради победы преодолевая страх и волнение.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров