Procter & Gamble поблагодарила детей за Олимпиаду
Продолжение трогательной кампании "Спасибо, мама"
Наверное, вы еще не забыли прекрасную кампанию от Wieden + Kennedy для Procter & Gamble. Видео «Лучшая работа», посвященное мамам спортсменов пользовалось, огромно популярностью. Ролик, от которого слезы наворачиваются на глаза, набрал более 5 млн просмотров на YouTube и получил пять каннских львов. В Великобритании кампания даже представила ролик ко Дню отца. В рекламе снялись американский пловец Райан Лохте, американский легкоатлет Тайсон Гэй и швейцарский теннисист Роджер Федерер.
И вот – продолжение. Еще одно симпатичное видео в честь главных героев Олимпиады – детей. На этот раз мы видим, как молодые спортсмены готовятся к выступлению на Олимпийских играх, ради победы преодолевая страх и волнение.